18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Noôdome и Ассоциация галерей проводят программу Collector’s Track

Никита Алексеев. «Цветмет. Русский пейзаж с медным небом». 2013. Галерея Гридчинхолл. Фото: Noôdome
Никита Алексеев. «Цветмет. Русский пейзаж с медным небом». 2013. Галерея Гридчинхолл.
Фото: Noôdome

Помимо выставок, в пространстве Noôdome проходят тематические встречи и лекции, посвященные разным аспектам коллекционирования

Пространство Noôdome и Ассоциация галерей в рамках программы Collector’s Track проведут встречу с экспертами в области современного искусства. «Это пошаговая инструкция по погружению в мир современного искусства и коллекционирования. Этот мир непосвященному человеку кажется сложным и непонятным, со множеством вопросов, на которые не так просто найти ответы. У наших гостей эти ответы есть», — говорят организаторы Collector’s Track.

Участники встречи в рамках программы Collector’s Track. Фото: Noôdome
Участники встречи в рамках программы Collector’s Track.
Фото: Noôdome

Лекция, которая состоится 21 апреля, будет посвящена такой актуальной теме, как ценообразование. Выступающие на конкретных примерах обсудят механизмы и внешние факторы, которые влияют на стоимость произведения искусства, поговорят о динамике цен, периодах роста и стагнации. В числе спикеров — генеральный директор «Sotheby’s Россия» Ирина Степанова, галерист Сергей Попов, председатель совета директоров компании «Новые облачные технологии» (проект «МойОфис»), создатель Фонда Чеглакова, коллекционер Андрей Чеглаков, директор по стратегии инвест-арт-платформы Myinvest.art Владимир Шабасон, а модерировать дискуссию будет журналист Forbes и писатель Яна Жиляева.

«Наши гости отвечают на максимально конкретные вопросы: как подходить к выбору произведения искусства, как проверить, справедлива ли цена, как и с кем советоваться, когда доверять интуиции и вкусу, а когда смотреть на статистику. И конечно, как замечать появление новых звезд», — отмечают в Noôdome.

Сергей Мироненко. Объекты из серии «Элементы». 2009. Галерея Е.К. АртБюро. Фото: Noôdome
Сергей Мироненко. Объекты из серии «Элементы». 2009. Галерея Е.К. АртБюро.
Фото: Noôdome

Программа Collector’s Track — это не только встречи с экспертами, которые делятся ценной информацией, которая, возможно, поможет кому-то начать собственную коллекцию, но и выставки. Сейчас здесь показывают около 30 произведений искусства, созданных художниками, которых представляют галереи из Ассоциации галерей. Среди них — работы Сергея Борисова, Ольги Тобрелутс, Аркадия Насонова, Константина Батынкова, Лаврентия Бруни и многих других.

Следующая встреча участников сообщества Noôdome и их гостей запланирована на май, ее тема — «Что делать с коллекцией? Хранить или продавать?». Тогда же состоится представление новой экспозиции, которую планируется обновлять каждые два месяца.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+