18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставка Анны Казьминой «Транскодирование» проходит в PA Gallery

Выставка «Транскодирование» в PA Gallery. Фото: PA Gallery
Выставка «Транскодирование» в PA Gallery.
Фото: PA Gallery

PA Gallery представляет первую в России персональную выставку художницы, которая, живя и работая в Китае, сочетает в своем творчестве мотивы европейской абстракции и восточной поэтики

На выставке «Транскодирование» в PA Gallery демонстрируют более 50 работ Анны Казьминой в различных медиа: масштабные инсталляции, видео-арт, объекты в смешанной технике, а также скульптуру, живопись и графические работы, созданные художницей за последние несколько лет.

«Главным образом проект о том, как меняется наша действительность, как разрушаются недееспособные формы существования, как трансформируется и перекодируется информация и данные о мире в поисках дееспособных форм существования человечества», — отмечают организаторы проекта. Они считают, что в нем Анна Казьмина исследует реальность через соприкосновение с различными материалами, позволяющими не только увидеть разнообразные фактуры жизни, но и проникнуть в структуру реальности и прочувствовать эволюцию мира в его полиаспектности.

Выставка «Транскодирование» в PA Gallery. Фото: PA Gallery
Выставка «Транскодирование» в PA Gallery.
Фото: PA Gallery

«Реальность — это мощная структура, живой организм, в котором посредством сдавливания, процарапывания, плавления, разрывания, дробления и возможно даже поглаживания происходит разрушение с дальнейшим созиданием», — рассказывает художница о своем проекте.

По словам куратора Ольги Турчиной, «работы Казьминой провоцируют задуматься о философских вопросах памяти, времени, взаимодействии сознания и подсознания, а также о самом творческом процессе как механизме движения и эволюции общества. Художница сосредотачивает внимание на природе человека, на всех его сложных внутренних взаимоотношениях с реальностью и социумом».

Выставка «Транскодирование» в PA Gallery. Фото: PA Gallery
Выставка «Транскодирование» в PA Gallery.
Фото: PA Gallery

В галере обращают внимание, что у художницы «каждый материал раскрывает свои свойства: бумага разной плотности разрывается, покрывается штриховкой, сминается, пропитывается краской, холст взаимодействует с акрилом, становится элементом технологий, принимая на себя цифровую печать. Готовые керамические объекты рассыпаются и склеиваются в иной последовательности, олово деформируется на алюминии под воздействием ультрафиолета, светоотверждаемая краска застывает на металлической поверхности, образуя прочное соединение. Метафизика перманентно взаимодействует с физикой, а материалы неразрывно связаны с идеей».

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+