18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Праздничный экспресс

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

В преддверии новогоднего сезона Дом Gucci продолжает давать новое определение роскоши, прославляя творчество, итальянское мастерство и инновации, лежащие в основе его ценностей и наследия

В этом году креативные умы Gucci черпают вдохновение из мира путешествий и открытий, одновременно не пренебрегая уважением к истории и наследию Дома. Чтобы помочь каждому, кто неравнодушен к известной монограмме GG, погрузиться в атмосферу новогоднего волшебства и чуда, покидающий свой пост креативный директор Дома Алессандро Микеле запустил невероятной красоты рождественскую кампанию. Задумку воплотила нидерландский fashion-фотограф Карлейн Якобс, показав, как на фоне зимнего звездного неба в праздничное путешествие отправляется роскошный локомотив с компанией ярко разодетых персонажей, облаченных в одежду и окруженных предметами Gucci.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Тема путешествий практически всегда ассоциируется с главным предметом — дорожной сумкой в том или ином виде. Именно она и выступает pièce de résistance в этой кампании. Странствуя по купе поезда, разные модели сумок, чемоданов и рюкзаков, украшенные известной монограммой, то складываются в пирамиду, то раскиданы по углам, то гордо возлегают на руках своих богемных хозяев. Где-то можно заметить мохнатых питомцев, оставленных на попечение самим себе, в костюмах из серии Gucci Pet Collection, а дорожные сумки и чемоданы из ценных пород кожи на время путешествия служат им кроватями и подушками.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Исследуя праздничный поезд, можно найти и самих роскошных путешественников, которые уже вовсю веселятся, облаченные в невероятные наряды из материалов разных фактур самых глубоких и манящих цветов с мерцающими кружевами, пайетками, оборками и плиссе. Пассажиры демонстрируют щепетильность и в выборе украшений и часов. Например, это изысканные серьги и ожерелья Gucci Flora с замысловатыми цветочными орнаментами из 18-каратного белого золота и бриллиантов. Часы G-Timeless с циферблатом, украшенным 15 миниатюрными пчелками, представлены как для мужчин, так и для женщин, сочетая классический дизайн с причудливыми деталями. На столе, возле которого собрались дамы, выставили поднос с самыми желанными продуктами Gucci Beauty из must-have-списка любой поклонницы бренда — от ароматов коллекции Alchemist’s Garden до помад в позолоченном футляре Gucci Bloom.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Атмосферу искрящегося праздника дополняет интерьер, украшенный предметами из серии Gucci Décor: элегантная фарфоровая посуда, созданная в коллаборации с одной из старейших итальянских мануфактур Richard Ginori, плед с переплетенными буквами “G” и яркими звездами, подушки с романтическими фразами и причудливыми деталями из вышивки и многое другое. В этом почти домашнем уюте можно поиграть в брендированные настольные игры, облачившись в пеструю пижаму.

Фарфоровый кувшин из серии Gucci Décor. Фото: Gucci
Фарфоровый кувшин из серии Gucci Décor.
Фото: Gucci

Продолжая тему изысканной элегантности новой коллекции, отдельно стоит отметить разнообразие женских аксессуаров, которыми Gucci украсили праздничную кампанию. Здесь есть все знаковые модели: Gucci Horsebit 1955, Jackie 1961 и Gucci Bamboo 1947, а также мини-версии GG Matelassé из розовой кожи и целые серии GG Marmont и Gucci Ophidia. 

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+