Праздничный экспресс

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

В преддверии новогоднего сезона Дом Gucci продолжает давать новое определение роскоши, прославляя творчество, итальянское мастерство и инновации, лежащие в основе его ценностей и наследия

В этом году креативные умы Gucci черпают вдохновение из мира путешествий и открытий, одновременно не пренебрегая уважением к истории и наследию Дома. Чтобы помочь каждому, кто неравнодушен к известной монограмме GG, погрузиться в атмосферу новогоднего волшебства и чуда, покидающий свой пост креативный директор Дома Алессандро Микеле запустил невероятной красоты рождественскую кампанию. Задумку воплотила нидерландский fashion-фотограф Карлейн Якобс, показав, как на фоне зимнего звездного неба в праздничное путешествие отправляется роскошный локомотив с компанией ярко разодетых персонажей, облаченных в одежду и окруженных предметами Gucci.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Тема путешествий практически всегда ассоциируется с главным предметом — дорожной сумкой в том или ином виде. Именно она и выступает pièce de résistance в этой кампании. Странствуя по купе поезда, разные модели сумок, чемоданов и рюкзаков, украшенные известной монограммой, то складываются в пирамиду, то раскиданы по углам, то гордо возлегают на руках своих богемных хозяев. Где-то можно заметить мохнатых питомцев, оставленных на попечение самим себе, в костюмах из серии Gucci Pet Collection, а дорожные сумки и чемоданы из ценных пород кожи на время путешествия служат им кроватями и подушками.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Исследуя праздничный поезд, можно найти и самих роскошных путешественников, которые уже вовсю веселятся, облаченные в невероятные наряды из материалов разных фактур самых глубоких и манящих цветов с мерцающими кружевами, пайетками, оборками и плиссе. Пассажиры демонстрируют щепетильность и в выборе украшений и часов. Например, это изысканные серьги и ожерелья Gucci Flora с замысловатыми цветочными орнаментами из 18-каратного белого золота и бриллиантов. Часы G-Timeless с циферблатом, украшенным 15 миниатюрными пчелками, представлены как для мужчин, так и для женщин, сочетая классический дизайн с причудливыми деталями. На столе, возле которого собрались дамы, выставили поднос с самыми желанными продуктами Gucci Beauty из must-have-списка любой поклонницы бренда — от ароматов коллекции Alchemist’s Garden до помад в позолоченном футляре Gucci Bloom.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Атмосферу искрящегося праздника дополняет интерьер, украшенный предметами из серии Gucci Décor: элегантная фарфоровая посуда, созданная в коллаборации с одной из старейших итальянских мануфактур Richard Ginori, плед с переплетенными буквами “G” и яркими звездами, подушки с романтическими фразами и причудливыми деталями из вышивки и многое другое. В этом почти домашнем уюте можно поиграть в брендированные настольные игры, облачившись в пеструю пижаму.

Фарфоровый кувшин из серии Gucci Décor. Фото: Gucci
Фарфоровый кувшин из серии Gucci Décor.
Фото: Gucci

Продолжая тему изысканной элегантности новой коллекции, отдельно стоит отметить разнообразие женских аксессуаров, которыми Gucci украсили праздничную кампанию. Здесь есть все знаковые модели: Gucci Horsebit 1955, Jackie 1961 и Gucci Bamboo 1947, а также мини-версии GG Matelassé из розовой кожи и целые серии GG Marmont и Gucci Ophidia. 

Самое читаемое:
1
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
2
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
3
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
4
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
5
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13.01.2023
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
6
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
Имя Генриха Шлимана окружено мифами почти так же плотно, как история города, поискам которого он посвятил всю жизнь. Его юбилей отмечают во всем мире
12.01.2023
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
7
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Концерн LVMH, привлекший к сотрудничеству над коллекцией для Louis Vuitton Яёи Кусаму, стилизовал магазины бренда под миры японской художницы
10.01.2023
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+