18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Они и в Африке бабочки

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers
№106, ноябрь 2022
№106
Материал из газеты

Бриллиантовые пестрокрылые насекомые из коллекции Portraits of Nature ювелирного Дома De Beers как символ красоты, любви и свободы

Ювелиры компании De Beers, известной во всем мире своими ослепительными бриллиантами высочайшего качества, не в первый раз обращаются к красоте природы за вдохновением. И если в коллекции Reflection of Nature в центре внимания были завораживающие пейзажи солнечной ЮАР и холодного канадского острова Элсмир, то изделия Portraits of Nature посвящены прекрасным обитательницам жарких тропиков — бабочкам.

Главная героиня коллекции — роскошная данаида, или африканский монарх. Вдохновиться действительно есть чем: на крупных крыльях цвета оранжевого заката переплетаются кружева черных прожилок, а по их краю проходит черная кайма с белыми миниатюрными пятнами. Удивительный окрас повторяется в новой коллекции высокого ювелирного искусства De Beers с помощью фантазийных бриллиантов: коричневых, розовых, желтых и оранжевых. К примеру, в грандиозном High Jewelry сотуаре с ажурным многослойным медальоном, украшенном многообразием цветных камней, драгоценные крылья монарха окружают крупный коньячный бриллиант огранки «кушон» весом около 4,11 карата, напоминая загадочный экзотический цветок.

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Любители классики также могут подружиться с хрупкими насекомыми: помимо высокоювелирной серии с цветными бриллиантами, выпущена линия украшений Fine Jewelry из белого и розового золота с лаконичными бриллиантовыми бабочками. Например, миниатюрные серьги-крылья из 18-каратного белого золота, которые можно носить как с каплей бриллианта грушевидной формы весом около 0,50 карата, так и без нее. Эта игривая пара серег доступна и с яркими фантазийными бриллиантами разных форм, дополняющими искусный узор украшения.

Почти каждое изделие в коллекции можно по-разному трансформировать — такое «непостоянство» напоминает неусидчивость пестрокрылых насекомых. Так, многофункциональные броши-бабочки из 18-каратного белого золота с разными цветовыми вариантами фантазийных бриллиантов круглой огранки, огранки «маркиз» и грушевидной огранки можно прикрепить к элегантному ожерелью Bezel Set, тем самым превратив нить драгоценных камней в изящное колье с природным мотивом. Красавица бабочка может вспорхнуть и на тонкий ободок для головы из белого золота с микропаве или же стать акцентной заколкой в волосах.

Браслет из розового золота с бриллиантами.  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Браслет из розового золота с бриллиантами.
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Еще одно интересное изделие — разомкнутое кольцо на два пальца из 18-каратного белого золота. Такая экспериментальная форма передает недолговечность момента — бабочка, украшенная белыми бриллиантами общим весом около 1,67 карата, словно только что приземлилась на руку. В драгоценном оазисе Portraits of Nature изящ­ные насекомые украсили и яркие, массивные коктейльные кольца, выполненные в разных вариантах — с белыми, желтыми, розовыми, оранжево-розовыми и коричнево-розовыми бриллиантами. Дизайнеры De Beers и здесь добавили изюминку: кольца снова разомкнуты. Правда, теперь разделена не шинка, а крылья, не сцепленные между собой туловищем.

Рекламную кампанию коллекции снимали в заповеднике «Венеция-Лимпопо» в ЮАР. На снимках ажурные бабочки словно по-настоящему трепещут на ветру. Добиться такого эффекта удалось при помощи необычной техники: камни закреплены так, чтобы свет, проходя сквозь них, создавал иллюзию движения.

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers

«Бриллианты — это навсегда», — гласит слоган Дома. Но можно ли увековечить мимолетность красоты природы? De Beers принадлежит несколько экологических инициатив, позволяющих ответить на этот вопрос утвердительно: вот уже 20 лет компания помогает сохранять природные заповедники в Африке, где обитает более 100 видов бабочек, в том числе краснокнижных.

Бабочка — символ не только красоты и влюбленности, но и свободы, что вторит еще одному постулату компании. De Beers Diamond Jewellers активно поддерживает партнерское соглашение между De Beers Group и организацией «ООН-Женщины», которые объединили усилия в борьбе за права женщин в странах — производителях алмазов.

Кольцо из розового золота с бриллиантами. Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кольцо из розового золота с бриллиантами.
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Стоит отметить, что каждый бриллиант, использующийся в ювелирных шедеврах бренда, специалисты De Beers отбирают вручную, ведь только так можно подобрать драгоценные камни, способные передать огненную окраску африканской бабочки. Каждый бриллиант весом более 0,20 карата получает микроскопический оттиск (De Beers Marque) и заносится в международный реестр бриллиантов компании. Таким образом De Beers подтверждает подлинное качество бриллиантов, их природное происхождение и дает гарантию того, что камни не имеют спорной или неподобающей истории. 

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+