18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Время трансформаций

Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля». Фото: Audemars Piguet
Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля».
Фото: Audemars Piguet

В честь 50-летнего юбилея легендарной модели часов Royal Oak швейцарская мануфактура Audemars Piguet и элитный издательский дом Assouline выпустили специальное издание книги

Часовой бренд Audemars Piguet, основанный в 1875 году в местечке Ле-Брассю, известен всем приверженностью высокому часовому искусству. На протяжении более 140 лет компания взращивает настоящих мастеров своего дела, которые не боятся экспериментов и создают революционные тренды. Так, в 1972 году была представлена поистине бунтарская для того времени модель Royal Oak. Она произвела фурор в часовой индустрии: на тот момент эти часы имели самый тонкий автоматический калибр механического хода и были выполнены в корпусе из нержавеющей стали с ручной отделкой, возводя устойчивый к коррозии материал на уровень благородного металла.

По случаю 50-летия с момента этого знакового события мануфактура Audemars Piguet решила запечатлеть достижения Royal Oak в мире высокого часового искусства с помощью специального издания «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля». Автором новаторской книги стал Билл Принс — журналист и эксперт в сфере роскоши и часового дела. Ранее он был заместителем редактора британской версии мужского журнала GQ, а в настоящий момент исполняет обязанности главного редактора в издании о дизайне Wallpaper. Кроме того, Принс — член Академии при Женевском Гран-при часового искусства, в жюри которого он входит с 2021 года.

Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля». Фото: Audemars Piguet
Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля».
Фото: Audemars Piguet

В книге рассказывается об уникальном пути, пройденном линейкой Royal Oak сквозь десятилетия. Часы коллекции рассматриваются как артефакт, трансформировавшийся под влиянием культурных течений в музыке и кино, архитектуре и спорте. Сейчас Royal Oak — это феномен, вышедший за рамки часового искусства и олицетворяющий собой творческую свободу и молодежный дух. Дополняя рассказ об уникальном пути знаковой модели часов, Билл Принс приводит мнения тех, кого он называет «поколением Royal Oak» — это давние друзья бренда, чьими достижениями вдохновлялись мастера Audemars Piguet при создании новинок в этой линейке. В число людей, оказавших влияние на творческие успехи бренда, автор включает датского архитектора Бьярке Ингельса, профессиональную теннисистку Серену Уильямс и музыканта Марка Ронсона.

Теннисистка Серена Уильямс. Разворот книги «Audemars Piguet: от бунтарской модели. Фото: Audemars Piguet
Теннисистка Серена Уильямс. Разворот книги «Audemars Piguet: от бунтарской модели.
Фото: Audemars Piguet

Проект «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля» был реализован совместно с Assouline, легендарным издательским домом, который первым начал выпускать книги о культуре люкса и роскоши в целом. В дизайне нового издания находят отражение главные принципы двух брендов: сохранение исторического наследия и использование новаторских технологий. Книга задумывалась, с одной стороны, как справочник по истории, с другой — как художественное произведение, рассказывающее о вечных ценностях эстетики.

«Работа над этой книгой — это просто мечта. Огромная свобода в четко установленных рамках. Книга получилась сильная и точная — ДНК Royal Oak, запечатленная на бумаге», — так говорит о коллаборации с Audemars Piguet Проспер Ассулин, сооснователь издательского дома.

Приобрести уникальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля» можно в сети магазинов Assouline, а также на официальном сайте.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+