18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Время трансформаций

Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля». Фото: Audemars Piguet
Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля».
Фото: Audemars Piguet

В честь 50-летнего юбилея легендарной модели часов Royal Oak швейцарская мануфактура Audemars Piguet и элитный издательский дом Assouline выпустили специальное издание книги

Часовой бренд Audemars Piguet, основанный в 1875 году в местечке Ле-Брассю, известен всем приверженностью высокому часовому искусству. На протяжении более 140 лет компания взращивает настоящих мастеров своего дела, которые не боятся экспериментов и создают революционные тренды. Так, в 1972 году была представлена поистине бунтарская для того времени модель Royal Oak. Она произвела фурор в часовой индустрии: на тот момент эти часы имели самый тонкий автоматический калибр механического хода и были выполнены в корпусе из нержавеющей стали с ручной отделкой, возводя устойчивый к коррозии материал на уровень благородного металла.

По случаю 50-летия с момента этого знакового события мануфактура Audemars Piguet решила запечатлеть достижения Royal Oak в мире высокого часового искусства с помощью специального издания «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля». Автором новаторской книги стал Билл Принс — журналист и эксперт в сфере роскоши и часового дела. Ранее он был заместителем редактора британской версии мужского журнала GQ, а в настоящий момент исполняет обязанности главного редактора в издании о дизайне Wallpaper. Кроме того, Принс — член Академии при Женевском Гран-при часового искусства, в жюри которого он входит с 2021 года.

Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля». Фото: Audemars Piguet
Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля».
Фото: Audemars Piguet

В книге рассказывается об уникальном пути, пройденном линейкой Royal Oak сквозь десятилетия. Часы коллекции рассматриваются как артефакт, трансформировавшийся под влиянием культурных течений в музыке и кино, архитектуре и спорте. Сейчас Royal Oak — это феномен, вышедший за рамки часового искусства и олицетворяющий собой творческую свободу и молодежный дух. Дополняя рассказ об уникальном пути знаковой модели часов, Билл Принс приводит мнения тех, кого он называет «поколением Royal Oak» — это давние друзья бренда, чьими достижениями вдохновлялись мастера Audemars Piguet при создании новинок в этой линейке. В число людей, оказавших влияние на творческие успехи бренда, автор включает датского архитектора Бьярке Ингельса, профессиональную теннисистку Серену Уильямс и музыканта Марка Ронсона.

Теннисистка Серена Уильямс. Разворот книги «Audemars Piguet: от бунтарской модели. Фото: Audemars Piguet
Теннисистка Серена Уильямс. Разворот книги «Audemars Piguet: от бунтарской модели.
Фото: Audemars Piguet

Проект «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля» был реализован совместно с Assouline, легендарным издательским домом, который первым начал выпускать книги о культуре люкса и роскоши в целом. В дизайне нового издания находят отражение главные принципы двух брендов: сохранение исторического наследия и использование новаторских технологий. Книга задумывалась, с одной стороны, как справочник по истории, с другой — как художественное произведение, рассказывающее о вечных ценностях эстетики.

«Работа над этой книгой — это просто мечта. Огромная свобода в четко установленных рамках. Книга получилась сильная и точная — ДНК Royal Oak, запечатленная на бумаге», — так говорит о коллаборации с Audemars Piguet Проспер Ассулин, сооснователь издательского дома.

Приобрести уникальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля» можно в сети магазинов Assouline, а также на официальном сайте.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+