18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Медведи, тапочки, весна

Художник Андрей Бартенев. Фото: «Разгуляев Благонравова»
Художник Андрей Бартенев.
Фото: «Разгуляев Благонравова»
№101, май 2022
№101
Материал из газеты

Бренд обуви «Разгуляев Благонравова» и художник Андрей Бартенев представили совместный проект

Совместная коллекция бренда «Разгуляев Благонравова» и Андрея Бартенева, одного из наиболее узнаваемых современных российских художников, задумывалась давно и работать над ней начали еще в прошлом году. «Я так рада, что мы наконец выпустили ее именно сейчас. Наступает весна, и среди всех потрясений и переживаний этого года творчество Бартенева отсылает нас к детской искренности, к чистым эмоциям и радости жизни, которая продолжается, несмотря ни на что. Эта коллекция красивая и жизнеутверждающая. А еще медведи мне кажутся не только по-детски милыми, но и загадочными: хитро улыбаясь, они что-то знают, но не говорят…» — рассказывает Мила Разгуляева-Благонравова, основательница и главный дизайнер марки.

Бартенев — художник синтеза: живописец и график, перформансист и куратор. Его работы олицетворяют радость, жизнь, цвет и чистые эмоции. На мировой художественной арене он уже давно снискал славу живой легенды, начиная с его сотрудничества со знаменитым театральным режиссером и драматургом Бобом Уилсоном и заканчивая званием «Альтернативная мисс мира».

Капсульная линия обуви выполнена в пяти цветовых гаммах и украшена изображениями медведей в авторском исполнении Бартенева. В коллекцию «Медведи» вошли мужские и женские модели уличной и домашней обуви: мюли, лоферы, сабо и давно полюбившиеся поклонникам бренда фирменные тапочки. Некоторые мишки изображены в традиционном русском стиле с использованием узнаваемых цветосочетаний. Например, в бело-синих мордочках животных мгновенно угадываются гжельские мотивы.

Андрей Бартенев лично испытал изделия из совместной коллекции с «Разгуляев Благонравова» и остался доволен. Фото: «Разгуляев Благонравова»
Андрей Бартенев лично испытал изделия из совместной коллекции с «Разгуляев Благонравова» и остался доволен.
Фото: «Разгуляев Благонравова»

«Андрей Бартенев, безусловно, самая яркая и неординарная личность из всех, с кем я имела честь работать, — говорит Мила Разгуляева-Благонравова. — Уже много лет он остается одним из наиболее узнаваемых современных российских художников, его смелые эксперименты с формой и цветом ни с кем невозможно спутать. Он неповторим и, как всегда, великолепен».

Сам Бартенев видит в этой коллекции особый символизм. «Открываю тайную особенность этой обуви: медведи знают, где спрятан мед, поэтому мои тапочки в любом случае поведут вас к сладкой жизни!» — говорит художник.

Основная палитра коллекции включает розовый, голубой, черный, белый и бежевый. Рисунок нанесен на поверхность методом печати на коже и ламинирован специальным лаком, который защищает обувь и делает ее более долговечной.

Все изделия из свежей коллаборации будут доступны на официальном сайте компании www.home-shoes.ru и в фирменном бутике бренда в Москве, в Большом Палашевском переулке, 10.

Важно отметить, что люксовый петербургский бренд «Разгуляев Благонравова» на протяжении уже 15 лет радует своих поклонников необычными коллекциями домашней обуви и аксессуаров, дизайн которых отсылает к известным произведениям выдающихся художников. Главным лозунгом компании, как и прежде, остается «Обувь как искусство», и, глядя на эффектные и незаурядные творения Милы Разгуляевой-Благонравовой, с этим легко согласиться.

Настоящий художник даже из домашних тапочек способен сделать арт-объект. Фото: «Разгуляев Благонравова»
Настоящий художник даже из домашних тапочек способен сделать арт-объект.
Фото: «Разгуляев Благонравова»

К тому же все эксклюзивные, но при этом вполне функциональные вещи «Разгуляев Благонравова» создаются на собственном производстве компании в Северной столице исключительно вручную из разных видов кожи, а также бархата и атласа. Ну а арт-направленность бренда прослеживается с самого момента его появления: среди коллекций были посвящения и Казимиру Малевичу (кстати, модель, украшенная фрагментом картины «Крестьянин в поле», стала хитом на выставке Russian Revolution Art в Королевской академии художеств в Лондоне), и Сальвадору Дали, и Фриде Кало.

Ранее некоторые лимитированные серии были выпущены в коллаборации с крупнейшими музеями страны (например, так было с Музеем Фаберже или с коллекцией обуви и аксессуаров по мотивам наиболее известных произведений из собрания Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина).

Сотрудничество с Андреем Бартеневым начинает новую главу в этой книге арт-проектов. Куратором и продюсером проекта коллаборации выступила Ольга ­Бузина. 

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
6
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
Наша газета составила традиционный список номинантов на ежегодную премию за 2023 год в пяти категориях: «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года», «Личный вклад». Знакомьтесь с ее лонг-листом. Лауреаты будут объявлены 13 марта
08.02.2024
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
7
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Коллеги из The Art Newspaper из множества выставок, которые ежегодно проводятся в мире, выбрали самые интересные и поделились подробностями
05.02.2024
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+