18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Мастерская художника выступила в роли произведения искусства

Керри Джеймс Маршалл. «Без названия (Художница)». 2008. Фото: Steve Briggs
Керри Джеймс Маршалл. «Без названия (Художница)». 2008.
Фото: Steve Briggs
№99, март 2022
№99
Материал из газеты

На выставке «Век в студии художника. 1920–2020» в галерее Whitechapel можно увидеть реконструкции рабочих мест знаменитостей последнего столетия, в том числе «мерцбау» Курта Швиттерса, «Серебряную фабрику» Энди Уорхола, студии Энтони Гормли и Трейси Эмин

«Век в студии художника. 1920–2020» рассказывает о том, «как ХХ век перевернул представления о том, что такое мастерская художника». Отправной точкой экспозиции служит выделение двух видов мастерских: общественных и частных. На нижнем этаже выставлены работы, демонстрирующие, как художники использовали мастерскую в качестве фабрики, пространства для совместного труда либо сцены. Яркие ткани лоскутных картин «арпийерас» рассказывают о том, как чилийские женщины черпали силы в общем пространстве, объединяя ресурсы и работая с политическими темами, в то время как проект «Голые фотографии — натурщица сходит с ума» (1996) Трейси Эмин представляет собой документацию ее перформанса в Стокгольме, где она играла роль одновременно художницы и натурщицы в специально построенной мастерской, а посетители наблюдали за ней через отверстия в стенах. Один из залов посвящен архитектуре мастерской, в том числе спроектированному Дэвидом Чипперфилдом лондонскому пространству Энтони Гормли. Кроме того, посетители могут увидеть реконструкции обстановки нескольких мастерских, среди которых «Серебряная фабрика» Энди Уорхола и «мерцбау» Курта Швиттерса.

Whitechapel Gallery
«Век в студии художника. 1920–2020»
До 5 июня

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+