18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Нулевой рубеж

Кольцо B.zero1. Фото: Bulgari
Кольцо B.zero1.
Фото: Bulgari

Итальянский Дом Bulgari представляет обновленную линию ювелирных изделий непреходящей классики B.zero1

Впервые знаменитое кольцо с пятирядной спиралью в желтом золоте было выбрано самим Паоло Булгари из сотен скетчей в 1999 году. Спустя чуть более 20 лет дизайн B.zero1 не перестает удивлять искушенных ценителей ювелирных украшений идеальным сочетанием традиций и новаторства.

При первом взгляде на изделия B.zero1 вспоминается благородная античность: форма кольца вдохновлена сложной многоуровневой архитектурой древнего Колизея, одного из главных символов Рима, откуда родом и сам Дом Bulgari. Монументальность, сдержанная роскошь и вневременность образа навсегда вписали B.zero1 в историю моды.

Название коллекции многозначно и символично: буква “B” означает фамилию основателя бренда Bulgari, слово “zero” — новое тысячелетие, поскольку линия украшений появилась на рубеже XX–XXI веков, а цифра 1 — новые начинания.

Кольцо B.zero1. Фото: Bulgari
Кольцо B.zero1.
Фото: Bulgari

Особое внимание привлекает подвижная конструкция кольца: одна из спиралей может слегка сжиматься и разжиматься. В самом начале это движение вводило в заблуждение тех, кто видел ювелирное украшение впервые. Так зародился слух, что внутри кольца находится сложный пружинный механизм. На самом деле B.zero1 состоит из двух сцепленных краями лент, намотанных на полые трубки с разным диаметром, определяющих размер кольца. Ленточную заготовку разрезают поперек, поэтому изделия получаются трех-, четырех- или пятиуровневые. И последний штрих — плоские кольца с двойным логотипом Bvlgari, размещенные снаружи. Стоит отметить, что лого компании стали активно использовать именно в кольцах B.zero1.

Над дизайном серии в разное время работали и известные художники. В 2010 и 2015 годах свои уникальные идеи представили скульптор Аниш Капур и архитектор Заха Хадид. Мастера экспериментировали с центральной частью украшения, не изменяя саму суть изделия (конструктивные особенности B.zero1 сохранялись всегда).

Кольца B.zero1. Фото: Bulgari
Кольца B.zero1.
Фото: Bulgari

Коллекцию 2022 года впервые дополнили волнообразным бриллиантовым декором, олицетворяющим собой силу новых начинаний. В постковидную эпоху, после двух лет пандемии, люди хотят творить и мечтать, видеть и создавать прекрасное. Завораживая совершенным дизайном, синтезом инженерии и искусства, украшения B.zero1 должны подвигнуть на смелые начинания. Ювелирные изделия с ярким дизайном выполнены из розового, желтого и белого золота с бриллиантовыми и керамическими акцентами.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+