18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Кристальные лебеди

Чокер из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Чокер из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski

Бренд Swarovski и его новая коллекция к самому романтичному празднику в году

В первый день февраля Swarovski запустил новую коллекцию, которая носит название Una. Линейка стала нежным посвящением и обращением к историческому наследию бренда. Впервые команда креативного директора Джованны Энгельберт использует в своих сверкающих изделиях один из главных символов Дома — лебедя.

Благородная птица стала символом Swarovski только в 1989 году, заменив собой цветок эдельвейса, отсылавший к Альпам, где добывались минералы для производства кристаллов. Новый логотип должен был передать суть становления компании: от небольшой фабрики по выпуску бижутерии до международного промышленного гиганта — словно птенец, превратившийся в грациозного лебедя.

В 2021 году узнаваемая во всем мире эмблема претерпела обновление — теперь лебедь смотрит в правую сторону, чтобы, как говорят в компании, ощущать импульс и движение будущего. Изменились и его очертания: они стали более плавными и упрощенными, птица словно в любую минуту готова расправить крылья и взлететь ввысь. Новый логотип Swarovski Swan воплощает красоту природы и силу вечной любви и был переосмыслен сквозь призму фирменной концепции Wonderlab — воображаемого кристального мира, где «встречаются наука и магия, экстраординарность и элегантность».

Браслет из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Клипсы из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Колье с подвеской из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Чокер из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Браслет из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski
Клипсы из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski
Колье с подвеской из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski
Чокер из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski

Новая коллекция Una, хоть и выпущена в преддверии Дня святого Валентина, посвящена любви и верности в более широком смысле и призвана стать универсальным способом для проявления высоких чувств. Ключевым элементом линии стало усыпанное кристаллами сердце, которое образуют два лебедя, склонившие головы друг к другу. Особый символизм этого образа еще и в том, что учеными давно доказано: лебеди по сути своей однолюбы и выбирают себе одного спутника на всю жизнь. Изящная интерпретация знака вечной любви появилась на минималистичных колье с подвесками, чокерах, тонких браслетах и серьгах-пусетах. Коллекция доступна в фирменных бутиках бренда и официальном онлайн-магазине Swarovski.

«Сердце, понятный всем символ любви, идеальное воплощение нашей культовой эмблемы лебедя. Мне хотелось создать нечто удивительное для всех влюбленных, ведь этот символ отражает не только ценности бренда, но и ценности любви к нашим близким и к самим себе», — прокомментировала выход коллекции Джованна Энгельберт.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+