В первый день февраля Swarovski запустил новую коллекцию, которая носит название Una. Линейка стала нежным посвящением и обращением к историческому наследию бренда. Впервые команда креативного директора Джованны Энгельберт использует в своих сверкающих изделиях один из главных символов Дома — лебедя.
Благородная птица стала символом Swarovski только в 1989 году, заменив собой цветок эдельвейса, отсылавший к Альпам, где добывались минералы для производства кристаллов. Новый логотип должен был передать суть становления компании: от небольшой фабрики по выпуску бижутерии до международного промышленного гиганта — словно птенец, превратившийся в грациозного лебедя.
В 2021 году узнаваемая во всем мире эмблема претерпела обновление — теперь лебедь смотрит в правую сторону, чтобы, как говорят в компании, ощущать импульс и движение будущего. Изменились и его очертания: они стали более плавными и упрощенными, птица словно в любую минуту готова расправить крылья и взлететь ввысь. Новый логотип Swarovski Swan воплощает красоту природы и силу вечной любви и был переосмыслен сквозь призму фирменной концепции Wonderlab — воображаемого кристального мира, где «встречаются наука и магия, экстраординарность и элегантность».
Новая коллекция Una, хоть и выпущена в преддверии Дня святого Валентина, посвящена любви и верности в более широком смысле и призвана стать универсальным способом для проявления высоких чувств. Ключевым элементом линии стало усыпанное кристаллами сердце, которое образуют два лебедя, склонившие головы друг к другу. Особый символизм этого образа еще и в том, что учеными давно доказано: лебеди по сути своей однолюбы и выбирают себе одного спутника на всю жизнь. Изящная интерпретация знака вечной любви появилась на минималистичных колье с подвесками, чокерах, тонких браслетах и серьгах-пуссетах. Коллекция доступна в фирменных бутиках бренда и официальном онлайн-магазине Swarovski.
«Сердце, понятный всем символ любви, идеальное воплощение нашей культовой эмблемы лебедя. Мне хотелось создать нечто удивительное для всех влюбленных, ведь этот символ отражает не только ценности бренда, но и ценности любви к нашим близким и к самим себе», — прокомментировала выход коллекции Джованна Энгельберт.