18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Кристальные лебеди

Чокер из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Чокер из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski

Бренд Swarovski и его новая коллекция к самому романтичному празднику в году

В первый день февраля Swarovski запустил новую коллекцию, которая носит название Una. Линейка стала нежным посвящением и обращением к историческому наследию бренда. Впервые команда креативного директора Джованны Энгельберт использует в своих сверкающих изделиях один из главных символов Дома — лебедя.

Благородная птица стала символом Swarovski только в 1989 году, заменив собой цветок эдельвейса, отсылавший к Альпам, где добывались минералы для производства кристаллов. Новый логотип должен был передать суть становления компании: от небольшой фабрики по выпуску бижутерии до международного промышленного гиганта — словно птенец, превратившийся в грациозного лебедя.

В 2021 году узнаваемая во всем мире эмблема претерпела обновление — теперь лебедь смотрит в правую сторону, чтобы, как говорят в компании, ощущать импульс и движение будущего. Изменились и его очертания: они стали более плавными и упрощенными, птица словно в любую минуту готова расправить крылья и взлететь ввысь. Новый логотип Swarovski Swan воплощает красоту природы и силу вечной любви и был переосмыслен сквозь призму фирменной концепции Wonderlab — воображаемого кристального мира, где «встречаются наука и магия, экстраординарность и элегантность».

Браслет из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Клипсы из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Колье с подвеской из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Чокер из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Браслет из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski
Клипсы из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski
Колье с подвеской из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski
Чокер из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski

Новая коллекция Una, хоть и выпущена в преддверии Дня святого Валентина, посвящена любви и верности в более широком смысле и призвана стать универсальным способом для проявления высоких чувств. Ключевым элементом линии стало усыпанное кристаллами сердце, которое образуют два лебедя, склонившие головы друг к другу. Особый символизм этого образа еще и в том, что учеными давно доказано: лебеди по сути своей однолюбы и выбирают себе одного спутника на всю жизнь. Изящная интерпретация знака вечной любви появилась на минималистичных колье с подвесками, чокерах, тонких браслетах и серьгах-пусетах. Коллекция доступна в фирменных бутиках бренда и официальном онлайн-магазине Swarovski.

«Сердце, понятный всем символ любви, идеальное воплощение нашей культовой эмблемы лебедя. Мне хотелось создать нечто удивительное для всех влюбленных, ведь этот символ отражает не только ценности бренда, но и ценности любви к нашим близким и к самим себе», — прокомментировала выход коллекции Джованна Энгельберт.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+