18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Динамичные, мощные, яркие

Audi RS 5 Coupe, Audi RS 4 Avant и Audi RS 5 Sportback. Фото: Audi
Audi RS 5 Coupe, Audi RS 4 Avant и Audi RS 5 Sportback.
Фото: Audi
№98, февраль 2022
№98
Материал из газеты

Новые Audi RS 4 Avant, Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback теперь доступны в дилерских центрах марки

Немецкий бренд Audi продолжает радовать своих клиентов в новом году: дерзкие и провокационные Audi RS 4 Avant, Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe теперь доступны в дилерских центрах марки в России. Модели серии RS сочетают в себе впечатляющую мощность и повсе­дневную практичность, которые позволяют водителям испытать невероятные эмоции как на городской трассе, так и на гоночном треке.

Визуальный образ автомобилей полностью соответствует динамичной эстетике Audi. Решетка радиатора RS с сотовой системой и черной глянцевой отделкой, воздухозаборники пятиугольной формы и характерные накладки порогов — все детали новых моделей работают на то, чтобы сделать экстерьер более выразительным. Задняя часть авто дополнена бампером с фирменным диффузором RS. Расширенные колесные арки отсылают к легендарному Audi quattro — первому легковому автомобилю бренда с полным приводом.

Салон автомобилей серии RS выполнен в лучших традициях спорткаров. Сиденья с тисненым логотипом можно в качестве опции дополнить обивкой мягкой и гладкой на ощупь кожей Feinnappa с прострочкой в виде сот. Она отлично сочетается со спортивным рулем, отделанным кожей и украшенным фирменной эмблемой RS. Опциональные дизайнерские пакеты RS для отделки салона доступны в сером и красном цвете. Среди оснащения стоит отметить широкий дисплей виртуальной приборной панели Virtual Cockpit Plus, куда уже установлены специальные индикационные данные, такие как давление и температура в шинах, крутящий момент, время прохождения круга и перегрузки.

Инженеры и разработчики Audi всегда стремятся к инновациям, поэтому автомобили серии RS также совершенствуются от модели к модели, обеспечивая еще более комфортные условия для вождения. Например, задавать и сохранять удобные настройки для всех режимов автомобиля можно с помощью сенсорного экрана MMI Touch, установленного в верхней части передней панели. Классический режим RS позволяет отследить информацию о температуре компонентов и систем автомобиля. А переключаться на дополнительные режимы RS1 и RS2 теперь стало гораздо проще: активация доступна с помощью новой кнопки RS Mode на спортивном рулевом колесе.

Спортивный руль отделан кожей и украшен фирменной эмблемой RS.Фото: Audi
Спортивный руль отделан кожей и украшен фирменной эмблемой RS.
Фото: Audi

Техническое оснащение автомобиля также впечатляет характеристиками. Двигатель с двойным турбонаддувом V6 TFSI объемом 2,9 л обладает мощностью 450 л.с. и крутящим моментом в 600 Н∙м. Кроме того, эти модели отличаются высокой скоростью разгона. Так, Audi RS 4 Avant разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с, а Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe — за 3,9 с. Максимальная скорость спорткаров при опциональных настройках RS «Универсал» достигает 280 км/ч.

Другая известная особенность бренда с четырьмя кольцами — стремление удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента. Поэтому для любителей экстремального вождения доступна специализированная керамическая тормозная система, обеспечивающая отточенную управляемость на высоких скоростях. Любители качественного звука могут дополнить свой автомобиль аудиосистемой Bang & Olufsen, создающей чистое и объемное звучание в салоне. Конечно, отдельно стоит отметить возможность установки дополнительных пакетов ассистирующих систем, которыми славится Audi, таких как «Путешествие», «Город» и «Парковка». Также в рамках программы Audi Exclusive клиенты могут выбрать эксклюзивные цвета окраски кузова и отделки салона.

Автомобили спортивной линейки RS уже в наличии в официальных дилерских центрах Audi в России. 

Самое читаемое:
1
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
2
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
5
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
6
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
7
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+