Ювелирная компания Mercury уже второй год подряд проводит особую благотворительную акцию в поддержку фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой, помогающего людям с аутизмом и другими нарушениями развития.
Половина от стоимости каждого украшения Mercury, главным мотивом дизайна которого стало сердце, при покупке перечисляется «Обнаженным сердцам». Для этого в каждой точке продаж установлены терминалы фонда, и покупатель может перевести эти 50% напрямую. Такая форма благотворительности дает возможность каждому почувствовать свой личный вклад в доброе дело. Акция продлится до 8 марта.
«Фонд „Обнаженные сердца“ давно и плодотворно сотрудничает с компанией Mercury. Для фонда это очень ценно, и прежде всего это возможность оказать детям с особенностями развития поддержку как можно раньше. Мы надеемся, что украшения с сердцами будут напоминать о таком важном вкладе в будущее детей и качество жизни их семей», — отметила Наталья Водянова.
Подобрать украшения с «сердечным» дизайном и поучаствовать в акции можно в фирменных бутиках Mercury в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, а также на официальном сайте mercury.ru.