18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Итальянец в Париже

Терраса пентхауса нового отеля Bvlgari в Париже. Фото: Bvlgari
Терраса пентхауса нового отеля Bvlgari в Париже.
Фото: Bvlgari

Новый роскошный отель сети Bvlgari Hotels открылся на проспекте Георга V в столице Франции

В Городе огней адрес решает все. Даже квартиры и те сначала заявляют об округе, арондисмане, и улице и только потом о метраже, потому что метраж без адреса — деньги на ветер. А уж отелям в Париже без престижной прописки и вовсе не прожить: слишком высока конкуренция.

Bvlgari достался завидный кусок столичной земли на проспекте Георга V, 30. С одной стороны шумят Елисейские Поля, с другой — журчит Сена, за ней мерцает башня, за углом блестит проспект Монтеня. Это самый центр золотого треугольника, 8-го округа, где соседствуют власть и роскошь. Но и до Парижа парижан — 16-го округа — рукой подать. А там и отреставрированный прекрасный Музей моды во дворце Гальера, и Токийский дворец c самыми резонансными выставками, и Музей современного искусства города Парижа, и Музей Ива Сен-Лорана на границе округов. В другую сторону, поближе к Елисейскому дворцу, прописались аукционные дома Christie’s и Sotheby’s, а оттуда и до Вандомской площади с ее новым бутиком Bvlgari недалеко. Словом, хочешь — парижский шопинг, хочешь — культура, всё рядом.

Рядом и конкуренты. Дышат и в спину, и в лицо — буквально. Но в Bvlgari говорят, что это хорошо, бодрит.

Фасад нового отеля Bvlgari Hotels. Фото: Bvlgari
Фасад нового отеля Bvlgari Hotels.
Фото: Bvlgari

Отель Bvlgari не разыгрывает парижскую карту, не имеет дворцовых амбиций, Париж в принципе заканчивается, как только вы переступаете порог. И дело даже не в том, что под куполом, украшенным прославленным шафрановым шелком Bvlgari, вас встречает «серый» портрет красавицы-итальянки Моники Витти художника Янь Пэймина, а на полу растянулась восьмиконечная звезда с римской Капитолийской площади. Просто итальянский дом не спутать ни с одним другим. Особенно если этот дом проектировали авторы всех отелей Bvlgari Антонио Читтерио и Патрисия Вьель. Их рука считывается моментально: качественные материалы — мрамор, гранит, шелковые обои, лак; продуманный свет; открытые пространства; итальянская дизайнерская мебель; и много искусства — от фотографий звезд, работавших с Bvlgari, до керамики великого итальянца Джо Понти. По настроению — первоклассная современная элегантность с легким французским акцентом, толика парижского снобизма (куда ж без него!), и все это в заразительном блеске итальянского брио.

«В этих жилых пространствах, ведущих в секретный сад, встречаются два города — Париж и Рим, — объясняют свою концепцию архитекторы. — На протяжении всей истории две столицы соревновались за лидерство в творчестве, стиле, моде, кухне и искусстве, но в наших интерьерах парижского отеля Bvlgari они заключают мир».

Вид из пентхауса. Фото: Bvlgari
Вид из пентхауса.
Фото: Bvlgari

Одиннадцать этажей бывшего офисного здания полностью вычистили, оставив только фасад. И если за что и можно благодарить парижскую архитектуру 1970-х, так это за окна в пол и светлые пространства, поэтому даже в тех комнатах, которые выходят во двор, не темно. Всего в отеле 76 номеров и сьютов площадью от 42 до 400 кв. м, большинство с балконами. Чем выше этаж, тем краше Париж из окна. С одной стороны проспект Георга V, где готический шпиль американской церкви Святой Троицы спорит с Эйфелевой башней; с другой — весь город до Монмартра, открыточный лес крыш. Мебель для номеров создана по дизайну Антонио Читтерио. Тут же кашемировые одеяла Enzo degli Angiuoni, белье Rivolta Carmignani, лампы FontanaArte; ковры передают приветы парижскому паркету елочкой; ванные отделаны мрамором, и все там предусмотрено для модного современного человека — от фена Dyson до коврика для йоги; в гостиных лампы, суперсовременные аудиосистемы и каталоги по искусству. При желании можно все парижские выставки изучить по ним, не выходя из отеля. То есть в интерьерах номеров происходит все та же встреча французского art de vivre, итальянского дизайна и качества made in Italy, о которой говорят архитекторы.

Бар-ресторан. Фото: Bvlgari
Бар-ресторан.
Фото: Bvlgari

Квартиру с террасой, да на последнем этаже, в Париже днем с огнем не сыщешь. Это самый востребованный и самый недоступный сегмент местного рынка недвижимости. Пентхаусы — самые престижные номера и в парижских отелях. Но дом на крыше нового отеля Bvlgari (а иначе эту двухуровневую 400-метровую квартиру с двумя садами в 600 кв. м и круговой панорамной террасой, где весь город с доставкой и в спальню, и в ванную, и в спортзал, не назовешь) удивит даже видавших лучшие столичные виды. Две кухни, собственный бар, большая спальня, гардеробная, столовая с восьмиметровыми окнами в пол и выходом на террасу, гостиная с вазами Понти, ванная комната — каждая легко могла бы стать отдельной квартиркой. А еще собственный спортзал с подключающимся на экране тренером. Но его можно вызвать и живьем с минус первого этажа, где находятся спортивная зона и большой spa-центр с 25-метровым бассейном. Рестораном заведует шеф отелей Bvlgari по всему миру, обладатель трех звезд Michelin в Италии Нико Ромито.

После Парижа на очереди у Bvlgari Москва. Комплекс из отеля и частных резиденций Bvlgari Hotel & Residences в самом сердце старой Москвы, на углу Большой Никитской и Большого Кисловского, должен открыться следующим — в 2022 году, если пандемийные перипетии вновь не спутают карты. Проект, разработанный архитектурным бюро Antonio Citterio Patricia Viel, предусматривает 11 квартир (от 100 до 400 кв. м), 3 таунхауса и пентхаус размером с парижский. Вид обещают не хуже: Москва будет как на ладони.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
В России появился фонд поддержки собирателей искусства
Фонд «Новые коллекционеры» основали авторитетные представители арт-сообщества. Эксперты помогут коллекционерам осознанно формировать и развивать собрания. В планах фонда — запустить Биеннале частных коллекций и создать большое хранилище искусства
02.11.2023
В России появился фонд поддержки собирателей искусства
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+