18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дива внутри нас: обновление коллекции Divas’ Dream Дома Bvlgari

№97
Материал из газеты

Одна из самых популярных линий бренда с веерообразным мотивом, вдохновленным мозаикой терм Каракаллы, пополнилась новыми украшениями с сочетаниями драгоценных и полудрагоценных материалов

Римская история в сочетании с современной элегантностью — именно так описывают суть новой ювелирной коллекции Divas’ Dream в Доме Bvlgari. Женственная и красочная линия украшений воспевает утонченность и очарование современных див.

Прославлением женственности бренд занимается уже давно, впрочем, в этом нет ничего удивительного. Поклонницами творений Дома всегда были самые яркие представительницы общества: знаменитые актрисы, оперные дивы, богатые супруги и наследницы процветающих промышленников, принцессы и королевы из старейших монарших династий. Все они по-своему вдохновляли ювелиров Bvlgari на новые свершения, чтобы раз за разом покорять и по-новому удивлять свою верную армию почитательниц, не оставляя ей ни малейшего шанса уйти из бутика без покупки.

Последние 20 лет за дизайн коллекций Дома отвечает креативный директор Лючия Сильвестри, которая создает украшения, волнующие даже тех, кто по отношению к ювелирным изделиям настроен максимально скептически. Возможно, дело в том, что Сильвестри сама не мыслит жизни без драгоценностей и создает коллекции для женщин и как женщина, а вовсе не из необходимости выпустить очередную коллекцию в срок. Яркая итальянка знает толк и в том, как носить созданные ею ювелирные произведения, и одного взгляда на нее достаточно, чтобы захотеть тут же стать клиентом Bvlgari. Очередной победой креативного директора можно признать и лаконичную коллекцию Divas’ Dream.

Дизайн линии основывается на знаковом мотиве Bvlgari, вдохновленном мозаикой римских терм Каракаллы. В этом году культовая серия пополнилась новыми изделиями, которые привносят богатую цветовую палитру и особым образом трактуют характерный веерообразный узор с изящными изгибами.

Новые украшения Bvlgari знакомят публику с драгоценными воплощениями тайных желаний внутренней дивы, живущей в каждой женщине. Стараясь раскрыть особенности женского характера с помощью новых стилей, цветосочетаний и драгоценных материалов, Лючия Сильвестри будто предлагает прекрасным дамам поиграть с различными аспектами своей индивидуальности.

В парюре из серег и колье нежно-розовый опал и бриллианты круглой огранки представлены в обрамлении розового золота. Удивительно простой по исполнению сет совмещает решительные формы, изысканные цвета с актуальным и при этом вневременным дизайном. Непринужденная игра красочных сочетаний — в колье с элегантным перламутром и насыщенно-красными рубинами или с травянисто-зеленым малахитом и сияющими бриллиантами.

Естественную универсальность коллекции наглядно воплощает колье с подвеской из розового золота в двух цветовых вариациях: с бриллиантами и синими сапфирами или с бриллиантами и розовыми сапфирами. Демонстрируя сразу четыре цвета, изделие великолепным образом свидетельствует о мастерстве Bvlgari в работе с драгоценными камнями: нежный градиент паве играет на свету изящными переливами.

Преображая классический силуэт веера, в этой коллекции Bvlgari также представил ажурный резной дизайн подвески из розового золота с яркими вставками из нежно-зеленого малахита и сверкающим бриллиантовым паве.

Интересной вариацией на тему главного мотива коллекции стал сет из серег и колье не с одним, а сразу с несколькими вееро­образными деталями, украшенными бриллиантовым паважем и шпинелью розового и голубого оттенка. Будто россыпь миниатюрных колокольчиков или кисточка соцветия невиданного растения, складываясь вместе, они образуют женский силуэт, по-новому интерпретируя главную идею линии Divas’ Dream.

Обновление коснулось не только самой коллекции, но и ее упаковки — в этом году украшения Divas’ Dream будут представлены в футлярах без использования пластика. Это нововведение, вступившее в силу с августа 2021 года, коснулось всех ювелирных и часовых изделий Bvlgari, на которые приходится около 80% объема упаковочных материалов компании.

Теперь внешний слой футляра на 100% выполнен из бумаги, получаемой из сырья ответственно управляемых лесов, каркас состоит из древесного волокна, а внутренняя отделка — из чистого шелка и натурального латекса каучуковых деревьев, абсолютно не содержащих химикатов. Новая упаковка предполагает сокращение количества пластика на 96% по сравнению с предыдущей версией, что позволит Bvlgari избежать использования более 160 т пластика ежегодно. Это важнейшее решение в глобальном стремлении компании сократить использование пластика — от офисов до бутиков и производственных предприятий — за счет экологического дизайна, официально оформленного в политике и манифесте избавления от пластика, принятых Bvlgari в 2019 году.

Самое читаемое:
1
В Москве завершено строительство нового корпуса Третьяковки
Долгострой, длившийся с 2007 года, закончен. Сначала новое здание будет работать как общественное пространство, а в ноябре там откроется первая выставка — «Передвижники»
26.03.2024
В Москве завершено строительство нового корпуса Третьяковки
2
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
3
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Две выставки советского авангарда из Узбекистана пройдут в Италии
Научным консультантом проекта «Узбекистан: авангард в пустыне» об avant-garde orientalis в Венеции и Флоренции выступила Зельфира Трегулова
26.03.2024
Две выставки советского авангарда из Узбекистана пройдут в Италии
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+