Дом моды Victoria Andreyanova, который был основан еще в 1992 году дизайнером Викторией Андреяновой, можно отнести к немногим долгожителям российской модной индустрии. Роскошные ткани и архитектурные силуэты оверсайз, как и прежде, считаются визитной карточкой бренда, из года в год привлекая в армию поклонников Дома все больше и больше почитателей (особенно учитывая неутихающий интерес к подобному стилю в последние несколько лет). В преддверии 30-летия собственного бренда Виктория Андреянова решила презентовать новую коллекцию в нетривиальном формате — с помощью технологии дополненной реальности. Для российского рынка это первый опыт использования AR-визуализации в представлении очередной линии одежды.
Проект реализован совместно с компанией Cappasity, которая предоставляет комплексные решения для создания и интеграции интерактивного 3D-контента в разных индустриях. На данный момент платформа Cappasity применяется ведущими брендами по всему миру; среди них, к примеру, французский Saint Laurent и аукционный Дом Phillips. Благодаря передовой технологии 16 образов из осенне-зимней линии 2021–2022 Дома Victoria Andreyanova были оцифрованы и теперь существуют в виде интерактивных и анимированных AR-голограмм, позволяя интегрировать их в абсолютно любое пространство. А высокое качество детализации дает возможность со всех сторон и максимально подробно рассмотреть каждое изделие. Увидеть все модели в 3D и дополненной реальности можно на специальной странице va.cappasity.com. Коллекция уже доступна в фирменном шоуруме бренда в Столешниковом переулке и в онлайн-магазине.
Центральным изделием в коллекции традиционно остается пальто — можно сказать, основа ДНК бренда. Новые модели архитектурных форм представлены в шотландском мохере, шерсти и кашемире. Тему верхней одежды продолжают прозрачные плащи и летящие кейпы из полиуретана. Также в осенне-зимней линии есть шерстяные юбки, жилеты, брюки и жакеты в классическом стиле. А еще всеми любимые хлопковые рубашки и платья миди. И наконец, прозрачные водолазки из принтованной сетки, которые дизайнер предлагает носить под рубашки, платья и жакеты. Среди аксессуаров представлены двусторонние сумки, капоры и косынки. Цветовая палитра базовых вещей основана на природных оттенках — от оливкового и серого до песочного и винного. Яркие принты от дизайнера Лизы Костюковой используются на лонгсливах, худи, кейпах, платьях, двусторонних вещах и аксессуарах.
Декорациями для съемки лукбука стал Театральный музей имени А.А.Бахрушина, где Виктория Андреянова еще студенткой театрально-художественного училища работала над эскизами костюмов к спектаклям Малого театра. «Новые времена спровоцировали на театральность, небудничность. Коллекция намеренно яркая, дерзкая, призывающая забыть о страхах, наслаждаться жизнью и очаровывать мир», — говорит дизайнер.