Магия кристаллов Swarovski в новой коллекции сверкающих украшений

Серьги линии Lucent. Фото: Swarovski
Серьги линии Lucent.
Фото: Swarovski
№95, октябрь 2021
№95
Материал из газеты

Бренд представил очередную победу Джованны Энгельберт на посту креативного директора — линию Collection II, которая воплощает в необычных изделиях 125-летнюю историю компании

Бывают ли звезды, в которых заключена бесконечность? Возможно ли создать коллекцию, которая подойдет людям всех возрастов, культур и мировоззрений? Можно ли сделать что-то принципиально новое, вдохновляясь собственной историей? В Swarovski на эти вопросы отвечают однозначным «да».

Украшения Swarovski из новой Collection II — воплощенная во множестве форм история бренда. Это и обновленные изделия линий Chroma, Constella, Curiosa, Dulcis, Gema, Harmonia, Lucent, Millenia, Orbita, Somnia в экстравагантных образах — с дерзкой геометрией и яркими цветовыми решениями. И новые линии украшений, олицетворяющие актуальные тренды ювелирного искусства. Переосмысление стало основой инноваций и особого авторского стиля Swarovski. Росчерк карандаша — и на свет рождается очередная реинкарнация великих ювелирных шедевров Дома. Широкий взмах руки мастера — и россыпь камней, металлов и фурнитуры обретает безупречную форму, подчеркивающую ослепительный блеск кристаллов.

Ожерелье линии Stella. Фото: Swarovski
Ожерелье линии Stella.
Фото: Swarovski

«Благодаря Collection II мы можем рассказать историю нашего бренда в современной трактовке, — говорит Джованна Энгельберт, креативный директор Swarovski. — В некоторых украшениях вы легко заметите богемный стиль и эстетику австрийского наследия. И с этой точки зрения каждое новое изделие из кристаллов становится микрокосмом нашей вселенной».

Один из шедевров семейства Stella в Collection II — «звездное» ожерелье, реминисценция бриллиантовых «эдельвейсов» императрицы Австрии Елизаветы, любовно прозванной подданными Сисси. Эти парадные заколки останутся в ювелирном и художественном мире на века: их запечатлел на портрете юной августейшей особы Франц Винтерхальтер, немецкий живописец, один из самых модных портретистов середины XIX века. А теперь переосмыслил бренд Swarovski. Изящные 27 кристальных «звезд» красуются в мерцающем загадочным лунным светом украшении, восхищая даже самых искушенных.

Браслет линии Imber. Фото: Swarovski
Браслет линии Imber.
Фото: Swarovski

Семейство Imber — это переосмысление базового ювелирного элемента, цепочки. Теперь ее звенья в колье или браслете индивидуальны, они отличаются размером и формой, как и ниспадающие с основы кристаллы разнообразных форм, словно снежинки, не похожие один на другой.

Самобытность — важный акцент и в семействе Abunda, где в парных украшениях сияют кристаллы с разной геометрией и характером. Такая легкость сочетаний, игры — превосходный баланс силы и свободы шедевров ювелирного искусства, которые найдут отклик и у любителей строгого минимализма, и у приверженцев новаторских решений. Дизайнерские решения архитектурно-математических украшений Abunda или плавно-размеренных Dextera на основе паважа подходят как мужчинам, так и женщинам, предлагая каждому понятный и доступный инструмент создания яркого знакового образа.

Новая коллекция украшений Swarovski — это броское повествование об истории бренда. Бушующее многообразие цветов, фактур, огранок, идей напоминает эмоциональный отклик юного дарования, влюбленного в художников прошлого. Это и есть наследие бренда — ценности высокого искусства, новаторства, уникального мировоззрения, позволяющие гармонично соседствовать нежности и дерзости, классике и современности. 

Самое читаемое:
1
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
После расчистки на знаменитом полотне в стиле рококо из Собрания Уоллеса обнаружились новые озорные детали
22.11.2021
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
2
Невероятные приключения итальянской статуи в России
Мраморная скульптура, сыгравшая важную роль в фильме «Формула любви», действительно подлинное произведение искусства, а не просто реквизит. Кто ее автор, каково настоящее название, где она сейчас и сколько у нее двойников — в нашем расследовании
19.11.2021
Невероятные приключения итальянской статуи в России
3
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» режиссера и художника Уэса Андерсона, рассказывающий о превратностях судеб художника и продавца искусства
18.11.2021
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
4
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
Анатолий Беккерман, коллекционер и владелец нью-йоркской галереи русского искусства ABA, выставляет в Москве подборку работ от Ивана Айвазовского и Николая Дубовского до Роберта Фалька и Олега Целкова
15.11.2021
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
5
Натюрморт Петрова-Водкина создал интригу на Sotheby’s
«Натюрморт с яблоками» Кузьмы Петрова-Водкина сняли с Sotheby’s, однако другие работы ушли по £1 млн, включая «Натюрморт с чайником и подносом» Петра Кончаловского, который предварительно был оценен в £280–350 тыс.
30.11.2021
Натюрморт Петрова-Водкина создал интригу на Sotheby’s
6
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «Все: человечество в пути», соединивший работы современного художника Пьетро Руффо и сокровища из папской коллекции
12.11.2021
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
7
Дэвид Хокни рассуждает о том, почему лучше рисовать, а не фотографировать
Классик современного британского искусства считает, что для того, чтобы увидеть мир во всей его красоте, надо его рисовать, а не фотографировать, так как камера видит мир геометрически, а мы должны видеть психологически
16.11.2021
Дэвид Хокни рассуждает о том, почему лучше рисовать, а не фотографировать
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+