18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Магия кристаллов Swarovski в новой коллекции сверкающих украшений

№95
Материал из газеты

Бренд представил очередную победу Джованны Энгельберт на посту креативного директора — линию Collection II, которая воплощает в необычных изделиях 125-летнюю историю компании

Бывают ли звезды, в которых заключена бесконечность? Возможно ли создать коллекцию, которая подойдет людям всех возрастов, культур и мировоззрений? Можно ли сделать что-то принципиально новое, вдохновляясь собственной историей? В Swarovski на эти вопросы отвечают однозначным «да».

Украшения Swarovski из новой Collection II — воплощенная во множестве форм история бренда. Это и обновленные изделия линий Chroma, Constella, Curiosa, Dulcis, Gema, Harmonia, Lucent, Millenia, Orbita, Somnia в экстравагантных образах — с дерзкой геометрией и яркими цветовыми решениями. И новые линии украшений, олицетворяющие актуальные тренды ювелирного искусства. Переосмысление стало основой инноваций и особого авторского стиля Swarovski. Росчерк карандаша — и на свет рождается очередная реинкарнация великих ювелирных шедевров Дома. Широкий взмах руки мастера — и россыпь камней, металлов и фурнитуры обретает безупречную форму, подчеркивающую ослепительный блеск кристаллов.

«Благодаря Collection II мы можем рассказать историю нашего бренда в современной трактовке, — говорит Джованна Энгельберт, креативный директор Swarovski. — В некоторых украшениях вы легко заметите богемный стиль и эстетику австрийского наследия. И с этой точки зрения каждое новое изделие из кристаллов становится микрокосмом нашей вселенной».

Один из шедевров семейства Stella в Collection II — «звездное» ожерелье, реминисценция бриллиантовых «эдельвейсов» императрицы Австрии Елизаветы, любовно прозванной подданными Сисси. Эти парадные заколки останутся в ювелирном и художественном мире на века: их запечатлел на портрете юной августейшей особы Франц Винтерхальтер, немецкий живописец, один из самых модных портретистов середины XIX века. А теперь переосмыслил бренд Swarovski. Изящные 27 кристальных «звезд» красуются в мерцающем загадочным лунным светом украшении, восхищая даже самых искушенных.

Семейство Imber — это переосмысление базового ювелирного элемента, цепочки. Теперь ее звенья в колье или браслете индивидуальны, они отличаются размером и формой, как и ниспадающие с основы кристаллы разнообразных форм, словно снежинки, не похожие один на другой.

Самобытность — важный акцент и в семействе Abunda, где в парных украшениях сияют кристаллы с разной геометрией и характером. Такая легкость сочетаний, игры — превосходный баланс силы и свободы шедевров ювелирного искусства, которые найдут отклик и у любителей строгого минимализма, и у приверженцев новаторских решений. Дизайнерские решения архитектурно-математических украшений Abunda или плавно-размеренных Dextera на основе паважа подходят как мужчинам, так и женщинам, предлагая каждому понятный и доступный инструмент создания яркого знакового образа.

Новая коллекция украшений Swarovski — это броское повествование об истории бренда. Бушующее многообразие цветов, фактур, огранок, идей напоминает эмоциональный отклик юного дарования, влюбленного в художников прошлого. Это и есть наследие бренда — ценности высокого искусства, новаторства, уникального мировоззрения, позволяющие гармонично соседствовать нежности и дерзости, классике и современности. 

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+