18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Фонд MaxArt приглашает художников в московскую резиденцию rhIZOme

Участников первой резиденции отберет экспертный совет. Их ждет специальная образовательная программа, в которую войдут персональные консультации, совместные походы в музеи и галереи и курс лекций по философии современного искусства

Фонд поддержки и развития современного искусства MaxArt продолжает набор в rhIZOme — первую резиденцию фонда, призванную поддержать художников, дать им возможность сконцентрироваться на реализации их проектов и расширить кругозор.

Художников первой смены отберут с помощью опен-колла и экспертного совета, куда входят сооснователь фонда MaxArt Евгения Воронова, ректор МГАХИ им. В.И.Сурикова Анатолий Любавин, главный куратор фонда MaxArt Полина Могилина, управляющий партнер галереи «Триумф» Дмитрий Ханкин, исполнительный директор ММОМА Василий Церетели, куратор, заведующая отделом кино- и медиаискусства ГМИИ им. А.С.Пушкина Ольга Шишко.

Всего в резиденции пять мастерских, одна из которых — с возможностью проживания, остальные предназначены для художников из Москвы. Все они предоставляются сроком на пять месяцев. Также участников ждет грант в 150 тыс. руб. и большая образовательная программа, в которую войдут встречи с экспертами российской арт-индустрии, консультации с главным куратором фонда MaxArt, совместные походы в столичные музеи и галереи и курс лекций по философии современного искусства.

По итогам резиденции по согласованию между художником и руководством MaxArt одна работа передается в коллекцию фонда. Также состоится специальный показ работ для экспертного совета и гостей. Прием заявок продлится до 24 октября, а финалистов объявят 1 ноября.

Подать заявку можно по ссылке http://rhizomemaxart.tilda.ws/

По материалам пресс-релиза.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+