18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Кино и драгоценности

Дом Cartier стал партнером кинофестиваля в Венеции

Ювелирный Дом Cartier объявил о начале сотрудничества с Венецианским международным кинофестивалем, который в этом году пройдет с 1 по 11 сентября. Это партнерство станет еще одной инициативой бренда, направленной на сохранение мирового культурного наследия, неотъемлемой частью которого является киноискусство.

Бренд давно славится своей меценатской деятельностью, а в начале 2021 года заявил о себе как об исследователе и активном участнике научного процесса, связанного с развитием современной культуры. В феврале Государственный Эрмитаж и Cartier провели международную онлайн-конференцию «Диалоги об искусстве: живое наследие и взгляд в будущее». Встреча, организованная совместно с институциями-партнерами по всему миру, прошла в Главном штабе Эрмитажа и затронула такие темы, как живое наследие и преемственность поколений, новая жизнь кино, оперы, театра и классического балета, архитектура сегодня и завтра и многие другие.

Что касается кино, здесь Cartier тоже есть что рассказать и показать миру. Например, в 2019 году бренд представил серию короткометражных фильмов L’Odyssee de Cartier («Одиссея Cartier») об истории стилистического становления Дома, влиянии королевских династий и знаменитых клиентов, различных культур и мира природы на его украшения. Ювелирные изделия бренда не раз блистали в известнейших фильмах. К примеру, в легендарном нуаре «Сансет бульвар» (1950) с Глорией Свенсон в главной роли. Ее героиня Норма Дезмонд носит невероятные украшения, в числе которых два браслета Cartier из горного хрусталя. Впрочем, дебют изделий Дома в кино состоялся за 24 года до этого в картине «Сын шейха» с Рудольфо Валентино, носившим на запястье часы Tank de Cartier. Можно вспомнить еще множество других, уже более современных примеров: «Великий Гэтсби», «8 подруг Оушена», «Принцесса Монако».

Сотрудничество с Венецианским кинофестивалем — одной из крупнейших мировых культурных площадок — естественное продолжение долгосрочных обязательств Дома по поддержке современного киноискусства. В рамках партнерства бренд учредил собственную награду Cartier Glory to the Filmmaker для выдающихся режиссеров, внесших особый вклад в современный кинематограф.

Первым лауреатом станет легендарный британский режиссер и продюсер Ридли Скотт (фильмы «Гладиатор», «Бегущий по лезвию», «Чужой» и многие другие). Церемония награждения состоится 10 сентября 2021 года в палаццо дель Синема в Венеции перед началом внеконкурсного показа нового фильма режиссера «Последняя дуэль», где снялись Бен Аффлек, Адам Драйвер, Мэтт Дэймон и Джоди Комер.

«На протяжении всей своей удивительной и плодотворной карьеры Скотт демонстрирует уникальную способность с легкостью переключаться между самыми разными жанрами, вливая новую кровь в каждый из них. В „Тельме и Луизе“ он, казалось, предвосхитил сегодняшние дебаты о статусе женщин и их стремлении самоутвердиться. В „Гладиаторе“ возродил жанр „мечей и сандалий“, от которого отказались еще в конце 1960-х годов; в „Падении «Черного ястреба»“ установил новый, удивительный стандарт реализма в фильмах о войне. Наконец, в „Марсианине“ он успешно использует легкую иронию в типично антиутопической ситуации», — комментирует директор Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера.

В свою очередь, Арно Каррез, директор по маркетингу Cartier, заявил: «Первой церемонией вручения награды Cartier Glory to the Filmmaker бренд Cartier с гордостью присоединяется к Венецианскому кинофестивалю, отдавая дань уважения выдающемуся таланту и вкладу Ридли Скотта в современную киноиндустрию. Он обогатил мир кино своими постановками еще в 1970-х и однозначно стал опорой для последующих поколений кинематографистов».

Планируется, что начиная с этого фестиваля вручение Cartier Glory to the Filmmaker станет ежегодным.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+