18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вечер пельменей и черных хот-догов

Вчера в Парке Горького состоялось торжественное открытие нового здания Музея современного искусства «Гараж».

Вернисажную публику работники «Гаража» начинали вести от главного входа в парк, безошибочно определяя гостей открытия. Ажиотаж нагнетался за несколько дней до события: сотрудники музея в своих статусах в Facebook предупреждали, что никого не могут провести и на звонки отвечают только по работе. Естественно, на открытие хотел попасть каждый. Про новое здание, то есть переделанный Ремом Колхасом ресторан «Времена года», написали, кажется, все СМИ. Ходил слух, что приедет сам Леонардо Ди Каприо. Несмотря на строгий фейсконтроль, на здание музея пришли посмотреть все. Народу было столько, что на верхний этаж, где располагается выставка Яёи Кусамы, в комнате которой «селфи» сделали кажется тоже все, судя по френдленте в Facebook и Instagram, выстроилась длиннющая очередь. Особо спортивные художники и VIP-гости резались в пинг-понг (проект Риркрита Тиравания «Завтра — это вопрос?»), художница Ирина Нахова побеждала всех. Посвященные в кулуарах отметили день рождения художника Жоры Литичевского пельменями, которые разносили на тележках, как в самолетах или поездах. Публика тихонько пила шипучку и белое, восторгаясь огромным зданием-музеем, Эриком Булатовым, общаясь у огромного панно классика соц-арта «Все в наш Гараж!». Стойка с коктейлями не пользовалась популярностью, открытие «наспорте» (хештег). Удалось увидеть загорелого, в прекрасной форме и с бородой бывшего руководителя Департамента культуры города Москвы Сергея Капкова, а также архитектора площадки Рема Колхаса, архитектора временного павильона музея Шигеру Бана, арт-критиков Марка Сандерса и Жюдит Бенаму-Юэ, телеведущего Андрея Малахова. Потом все гости отправились на шаттлах в ресторан «Крыша мира», где дружно поедали черные хот-доги и черные же бургеры и плясали на этой самой крыше. Вечеринка удалась!

Фотографии с открытия вы можете посмотреть в нашем Instagram.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
4
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
5
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
6
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
7
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
Почти полмиллиона человек посмотрели юбилейную выставку Брюллова, что также сделало ее самой посещаемой выставкой страны за последние пять лет
15.05.2025
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+