Вечер пельменей и черных хот-догов

Художник Иван Плющ, как и все, выстоял очередь, чтобы сфотографироваться в комнате Яёи Кусамы
Художник Иван Плющ, как и все, выстоял очередь, чтобы с
Фото: в комнате Яёи Кусамы

Вчера в Парке Горького состоялось торжественное открытие нового здания Музея современного искусства «Гараж».

Вернисажную публику работники «Гаража» начинали вести от главного входа в парк, безошибочно определяя гостей открытия. Ажиотаж нагнетался за несколько дней до события: сотрудники музея в своих статусах в Facebook предупреждали, что никого не могут провести и на звонки отвечают только по работе. Естественно, на открытие хотел попасть каждый. Про новое здание, то есть переделанный Ремом Колхасом ресторан «Времена года», написали, кажется, все СМИ. Ходил слух, что приедет сам Леонардо Ди Каприо. Несмотря на строгий фейсконтроль, на здание музея пришли посмотреть все. Народу было столько, что на верхний этаж, где располагается выставка Яёи Кусамы, в комнате которой «селфи» сделали кажется тоже все, судя по френдленте в Facebook и Instagram, выстроилась длиннющая очередь. Особо спортивные художники и VIP-гости резались в пинг-понг (проект Риркрита Тиравания «Завтра — это вопрос?»), художница Ирина Нахова побеждала всех. Посвященные в кулуарах отметили день рождения художника Жоры Литичевского пельменями, которые разносили на тележках, как в самолетах или поездах. Публика тихонько пила шипучку и белое, восторгаясь огромным зданием-музеем, Эриком Булатовым, общаясь у огромного панно классика соц-арта «Все в наш Гараж!». Стойка с коктейлями не пользовалась популярностью, открытие «наспорте» (хештег). Удалось увидеть загорелого, в прекрасной форме и с бородой бывшего руководителя Департамента культуры города Москвы Сергея Капкова, а также архитектора площадки Рема Колхаса, архитектора временного павильона музея Шигеру Бана, арт-критиков Марка Сандерса и Жюдит Бенаму-Юэ, телеведущего Андрея Малахова. Потом все гости отправились на шаттлах в ресторан «Крыша мира», где дружно поедали черные хот-доги и черные же бургеры и плясали на этой самой крыше. Вечеринка удалась!

Фотографии с открытия вы можете посмотреть в нашем Instagram.

Самое читаемое:
1
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
Представляем новый рейтинг наших современников, высоко котирующихся на рынке
18.10.2021
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
2
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
3
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
Гигантская монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке станет важным этапом в познании его наследия. На ней встретятся три «Демона» и впервые будет показано такое количество поздней графики
05.10.2021
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
4
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
5
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
Перед реконструкцией главного здания Пушкинского музея в нем решились на большой эксперимент
07.10.2021
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
6
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
Сандро Боттичелли сейчас второй среди старых мастеров по цене после Леонардо да Винчи. Как правило, главные шедевры таких гениев давно в музеях, и каждое появление их произведений на рынке становится сенсацией
08.10.2021
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
7
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
«Муж скорбей» появится на январских торгах с предварительной оценкой в $40 млн. Картина обрела авторство Боттичелли благодаря недавней переатрибуции, а до этого считалась работой его учеников
07.10.2021
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+