18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В ожидании рекордов: главные торги мая

В мае в Нью-Йорке проходят главные в году аукционы импрессионизма, модернизма и современного искусства. Многомиллионные рекорды всегда ставятся там — наверняка так же будет и в этом году, ведь картина Пабло Пикассо на Christie’s предварительно оценена в невиданные для публичных торгов $140 млн. Phillips впервые проведет итальянские торги в новом для себя разделе модернизма, а Sotheby’s предложит покупателям сразу шесть отличных полотен клода Моне. В самом начале июня «центр силы» переместится в Лондон, где пройдет традиционная неделя русских торгов, диктующих цены на русское искусство.

Импрессионисты и модернисты

Клод Моне. «Кувшинки». 1905Sotheby’s, Нью-Йорк, 5 мая. Эстимейт $30–45 млн
Клод Моне. «Кувшинки». 1905Sotheby’s, Нью-Йорк, 5 мая. Эстимейт $30–45 млн


Пабло Пикассо. «Алжирские женщины» (версия О). 1955Christie’s, Нью-Йорк, 11 мая. Эстимейт $140 млн
Пабло Пикассо. «Алжирские женщины» (версия О). 1955Christie’s, Нью-Йорк, 11 мая. Эстимейт $140 млн


Амедео Модильяни. «Портрет Беатрис Гастингс». 1916Christie’s, Нью-Йорк, 14 мая. Эстимейт $7–10 млн
Амедео Модильяни. «Портрет Беатрис Гастингс». 1916Christie’s, Нью-Йорк, 14 мая. Эстимейт $7–10 млн


Фернан Леже. «Синее колесо». 1920-еSotheby’s, Нью-Йорк, 5 мая. Эстимейт $8–12 млн
Фернан Леже. «Синее колесо». 1920-еSotheby’s, Нью-Йорк, 5 мая. Эстимейт $8–12 млн

Послевоенное и современное искусство

Марк Ротко. «Номер 36» («Черная полоса»). 1958Christie’s, Нью-Йорк, 13 мая. Эстимейт $30–50 млн
Марк Ротко. «Номер 36» («Черная полоса»). 1958Christie’s, Нью-Йорк, 13 мая. Эстимейт $30–50 млн


Фрэнсис Бэкон. «Сидящая женщина» («Портрет Мюриэль Белчер»). 1961Phillips, Нью-Йорк, 14 мая. Эстимейт по запросу
Фрэнсис Бэкон. «Сидящая женщина» («Портрет Мюриэль Белчер»). 1961Phillips, Нью-Йорк, 14 мая. Эстимейт по запросу


Рой Лихтенштейн. «Кольцо» («Предложение»). 1962Sotheby’s, Нью-Йорк, 12 мая. Эстимейт около $50 млн
Рой Лихтенштейн. «Кольцо» («Предложение»). 1962Sotheby’s, Нью-Йорк, 12 мая. Эстимейт около $50 млн


Люсьен Фрейд. «Отдыхающая социальный инспектор». 1994Christie’s, Нью-Йорк, 13 мая. Эстимейт $30–50 млн
Люсьен Фрейд. «Отдыхающая социальный инспектор». 1994Christie’s, Нью-Йорк, 13 мая. Эстимейт $30–50 млн

Русское искусство

Нико Пиросмани. «Арсенальская гора ночью». 1907–1908Christie’s, Лондон, 1 июня. Эстимейт £800 тыс. — 1,2 млн
Нико Пиросмани. «Арсенальская гора ночью». 1907–1908Christie’s, Лондон, 1 июня. Эстимейт £800 тыс. — 1,2 млн


Павел челищев. «Портрет моего отца». 1939MacDougall‘s, Лондон, 3 июня. Эстимейт £400–500 тыс.
Павел челищев. «Портрет моего отца». 1939MacDougall‘s, Лондон, 3 июня. Эстимейт £400–500 тыс.


Александра Экстер. «Паруса и раковины». 1930-еBonhams, Лондон, 3 июня. Эстимейт £200–300 тыс.
Александра Экстер. «Паруса и раковины». 1930-еBonhams, Лондон, 3 июня. Эстимейт £200–300 тыс.


Иван Айвазовский. «Вечер в Каире». 1870Sotheby’s, Лондон, 1 июня. Эстимейт £1,5–2 млн
Иван Айвазовский. «Вечер в Каире». 1870Sotheby’s, Лондон, 1 июня. Эстимейт £1,5–2 млн
Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+