18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Recycle и АЕC + Ф поедут на Венецианскую биеннале

Сегодня, 10 апреля, в Московском музее современного искусства (ММОМА) на Петровке состоялся пресс-завтрак. Под кофе с круассанами исполнительный директор музея Василий Церетели, галерист Дмитрий Ханкин и художники арт-групп Recycle и АЕС + Ф представили два проекта, которые пройдут в рамках 56-й Венецианской биеннале (9 мая — 22 ноября) при поддержке ММОМА и галереи «Триумф».

Арт-группа Recycle презентовала проект Conversion («Обращение») — тотальную site-specific-инсталляцию, которая будет показана в церкви Св. Антонина, основанной в VII веке. Проект футуристический. Художники решили посмотреть на то, какое будущее нас ждет, если одержимость новыми телекоммуникационными технологиями сохранит нынешний накал. Стараниями Recycle церковь из средневековой руины превратится в руину «информационной церкви» XXI века, где сакральное действо разыгрывается при участии совсем других «святых», а именно проповедников новых технологий, распространяемых с помощью электронных гаджетов.

«Мы решили поддержать проект группы Recycle. Нам нравятся и сами ребята, и работы их есть в коллекции музея, и проект нас заинтересовал. У нас есть опыт работы в Венеции, мы прекрасно понимаем, как там работать, реализовали на Венецианской биеннале не один проект. Поэтому, когда галерея „Триумф“ предложила нам поддержать выставку Conversion, мы с радостью согласились. Это будет единственный проект музея на этой Венецианской биеннале», — говорит директор выставочного отдела ММОМА Алексей Новоселов.

Арт-группа АЕС + Ф представила видеотизеры своего нового мультимедийного проекта 001 Inverso Mundi («Перевернутый мир»). Он будет демонстрироваться в пространстве исторического ансамбля соляных складов, расположенных на набережной Дзаттере. В семиканальной видеоинсталляции образы Средневековья трансформируются в абсурдные сцены социальных утопий современного мира. Этот мир, позабывший о справедливости, художники представляют в серии соответствующих ситуаций: бедные подают богатым, старики сходятся на боксерском ринге с детьми и подростками, стражи порядка меняются местами с ворами. Художники воспроизводят средневековый карнавал, превращая его в современную игру на выживание, в которой задействованы все поколения, все социальные слои вне зависимости от их религиозных предпочтений или экономических возможностей. Проект организовывает музей Vitraria Glass +A (Италия, Венеция) при поддержке галереи «Триумф».

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+