18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Recycle и АЕC + Ф поедут на Венецианскую биеннале

Сегодня, 10 апреля, в Московском музее современного искусства (ММОМА) на Петровке состоялся пресс-завтрак. Под кофе с круассанами исполнительный директор музея Василий Церетели, галерист Дмитрий Ханкин и художники арт-групп Recycle и АЕС + Ф представили два проекта, которые пройдут в рамках 56-й Венецианской биеннале (9 мая — 22 ноября) при поддержке ММОМА и галереи «Триумф».

Арт-группа Recycle презентовала проект Conversion («Обращение») — тотальную site-specific-инсталляцию, которая будет показана в церкви Св. Антонина, основанной в VII веке. Проект футуристический. Художники решили посмотреть на то, какое будущее нас ждет, если одержимость новыми телекоммуникационными технологиями сохранит нынешний накал. Стараниями Recycle церковь из средневековой руины превратится в руину «информационной церкви» XXI века, где сакральное действо разыгрывается при участии совсем других «святых», а именно проповедников новых технологий, распространяемых с помощью электронных гаджетов.

«Мы решили поддержать проект группы Recycle. Нам нравятся и сами ребята, и работы их есть в коллекции музея, и проект нас заинтересовал. У нас есть опыт работы в Венеции, мы прекрасно понимаем, как там работать, реализовали на Венецианской биеннале не один проект. Поэтому, когда галерея „Триумф“ предложила нам поддержать выставку Conversion, мы с радостью согласились. Это будет единственный проект музея на этой Венецианской биеннале», — говорит директор выставочного отдела ММОМА Алексей Новоселов.

Арт-группа АЕС + Ф представила видеотизеры своего нового мультимедийного проекта 001 Inverso Mundi («Перевернутый мир»). Он будет демонстрироваться в пространстве исторического ансамбля соляных складов, расположенных на набережной Дзаттере. В семиканальной видеоинсталляции образы Средневековья трансформируются в абсурдные сцены социальных утопий современного мира. Этот мир, позабывший о справедливости, художники представляют в серии соответствующих ситуаций: бедные подают богатым, старики сходятся на боксерском ринге с детьми и подростками, стражи порядка меняются местами с ворами. Художники воспроизводят средневековый карнавал, превращая его в современную игру на выживание, в которой задействованы все поколения, все социальные слои вне зависимости от их религиозных предпочтений или экономических возможностей. Проект организовывает музей Vitraria Glass +A (Италия, Венеция) при поддержке галереи «Триумф».

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
3
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
4
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
5
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
6
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
7
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
В «ГЭС-2» идет выставка «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2». Мы поговорили с ее приглашенным сокуратором Зельфирой Трегуловой о том, как складывался этот сложносоставной рассказ об идее, что двигает русский гений
08.10.2024
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+