Christie’s представил новый офис и нового директора

Пол Хьюитт, управляющий директор Christie's по развивающимся рынкам, и Екатерина Винокурова, директор московского Christie'
Пол Хьюитт, управляющий директор Christie's по развивающимся рынкам, и Екатерина Винокурова, директор московского Christie'

В российском Christie’s большие изменения: у него новый адрес и новый директор. Во главе московского офиса теперь стоит Екатерина Винокурова, а новое пространство в Романовом переулке включает не только уютный лаундж, но и выставочную зону.

Новый офис Christie’s расположен совсем неподалеку от старого, в Романовом переулке, рядом с храмом Знамения иконы Божией Матери. Однако разница принципиальна: теперь у Christie’s отдельный вход, уютное помещение с креслами и барной стойкой, принадлежащее Christie’s Real Estate, небольшой выставочный зал и еще целый этаж собственно офиса, где есть комнаты для встреч с клиентами и работают сотрудники, которых в московском офисе аукционного дома сейчас восемь человек.

Christie’s начал свою деятельность в России 22 года назад, когда у аукционного дома здесь был один представитель, первую выставку провел в 1997 году — это был показ импрессионистов в Кремле. С тех пор дом устроил более 20 предаукционных выставок в Москве и обзавелся здесь сотнями верных клиентов. Проведение выставок было приостановлено весной 2014 года — из-за того, что страховые компании и владельцы работ сочли риск ввоза картин в Россию чрезмерно высоким. Сейчас ситуация, кажется, начинает меняться.

«Сиюминутный бизнес может расти или падать, — сказал на открытии офиса Пол Хьюитт, управляющий директор Christie’s, — но общий тренд в области арт-рынка направлен вверх. В истории Christie’s в России начинается новая глава».

Эта глава будет несомненно связана с новым директором московского офиса Christie’s — Екатериной Винокуровой, благодаря которой уже заметно возросло русское присутствие на аукционах импрессионистов-модернистов дома. «Уже в конце апреля мы планируем начать в нашем новом пространстве образовательные и лекционные программы, — рассказала она TANR. — Мы также планируем четыре раза в год устраивать тут небольшие выставки. Большие предаукционные проекты мы, как и прежде, будем проводить в других, более парадных помещениях (такие Christie’s устраивал в доме Пашкова, особняке Муравьева-Апостола, доме Спиридонова. — TANR). Ближайшая большая выставка должна состояться следующей осенью».

А пока в своем небольшом зале аукционный дом показал несколько работ, предназначенных для ближайших аукционов и частных продаж. Это «Ловушка для птиц» Питера Брейгеля Младшего (эстимейт £2,5–3 млн), большое полотно «Игроки в Ридотто», на котором среди игроков в венецианском казино представлен и сам художник, Иоганн Генрих Тишбейн (эстимейт по запросу). Из частного швейцарского собрания привезены три эскиза костюмов Льва Бакста; также приехало полотно испанского живописца рубежа XIX–XX веков Хоакина Соролья-и-Бастида.

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
4
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+