18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Третьяковка на Крымском Валу выходит на большой экран

Фасады здания Государственной Третьяковской галереи на Крымском Валу украсит мультимедийная выставка «Третьяковская галерея. Искусство XX века». На двух масштабных экранах, обращенных к набережной, будут круглосуточно транслировать 22 работы из постоянной экспозиции музея, среди которых картины классиков русского авангарда Наталии Гончаровой, Василия Кандинского, Казимира Малевича. Также горожане смогут увидеть произведения Марка Шагала, Александры Экстер и других мастеров. По словам министра культуры России Владимира Мединского, экспозиция призвана повысить узнаваемость здания, которое до сих пор у большинства ассоциировалось с Центральным домом художника, а «многие даже не знают, какие фантастические сокровища экспонируются в здании Третьяковской галереи на Крымском Валу». По словам Зельфиры Трегуловой, недавно сменившей Ирину Лебедеву на посту директора ГТГ, список работ, которые будут появляться на фасадах Третьяковки, появился в результате обсуждения сотрудниками самых знаковых и важных для галереи произведений. Она также сообщила, что набор картин будет периодически меняться.

Кроме мультимедийной экспозиции, Третьяковку на Крымском Валу ждет еще целый ряд изменений в рамках долгосрочного проекта по реорганизации галереи: в планы руководства входит приведение в порядок внутреннего двора, открытие летнего кафе и кафе в самом здании, а также открытие входа в музей с Крымской набережной в том виде, в котором он первоначально задумывался архитекторами. Перемены ждут и ГТГ в Лаврушинском переулке: на историческом здании по проекту Виктора Васнецова вряд ли появятся проекции живописных полотен, однако и входную зону, и в целом музейный комплекс там также ждет реорганизация.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
4
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
5
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
6
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
7
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+