18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Из жизни медведей на Диком Западе

Реставраторы обнаружили, что скрывается под верхним слоем речных пейзажей Джорджа Калеба Бингема. С помощью инфракрасных лучей они изучили подготовительные рисунки его работ и нашли множество интересных деталей

Изучение подготовительных рисунков и завершенных полотен художника-самоучки Джорджа Калеба Бингема позволило обнаружить, как он изменял существенные детали в ходе создания своих работ. Художник прославился изображениями жизни отчаянных искателей приключений, осваивавших новые земли на реках Миссури и Миссисипи; в XIX веке его картины были благосклонно приняты и на востоке страны. Реставраторы сравнили 48 набросков с предварительными рисунками на 17 речных полотнах, используя инфракрасную рефлектографию, позволившую получить ранее недоступную информацию о его живописной технике. Клер Барри, руководитель отдела консервации в Художественном музее Кимбелла в Форт-Уэрте в штате Техас, и Нэнси Хью, специалист по консервации бумажных экспонатов в Художественном музее Сент-Луиса в штате Миссури, обнаружили, что Бингем уменьшил медвежонка на хранящейся в Метрополитен-музее картине Торговцы пушниной спускаются по Миссури (1845). То же самое он сделал и на Возвращении охотников (1851) из Института искусств Детройта. Кроме того, выяснилось, что на эскизе последней картины изображен еще один медвежонок, которого Бингем в итоге так и не написал. Оба полотна представлены на выставке в Музее американского искусства Амона Картера в Форт-Уэрте.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+