Ad Marginem

Российское книжное издательство, основанное в 1993 году Александром Ивановым. Специализируется на издании художественных книг современных русских и зарубежных авторов, трудов западных философов второй половины XX века, а также работ, посвящённых современной культуре. Название в переводе с латыни означает «по краям».
Борис Гройс о Николае Тарабукине и изменении функции искусства в ХХ веке
Издательство Ad Marginem совместно с Музеем современного искусства «Гараж» продолжает серию Minima, в которой знакомит с эссе и исследованиями прошлых эпох
22.01.2016
Борис Гройс о Николае Тарабукине и изменении функции искусства в ХХ веке
«Поэтика пространства». Гастон Башляр
Как повседневный опыт преобразуется в образы картин и стихов? Почему переживание пространства почти всегда вызывает безотчетное счастье?
16.02.2015
«Поэтика пространства». Гастон Башляр
«Сознание, прикованное к плоти». Второй том дневников Сьюзен Сонтаг
В записных книжках зрелого периода Сонтаг интересно наблюдать, как писательница набрасывается на разные виды искусства, досконально пропитываясь ими
19.01.2015
«Сознание, прикованное к плоти». Второй том дневников Сьюзен Сонтаг
Китайская живопись: «Великий квадрат не имеет углов»
Увязать элементы китайской живописи с историческими мифологемами Китая или описать картину как отображение «внутренней сущности» вещей — эти два подхода популярны у западных и восточных исследователей искусства Поднебесной
12.01.2015
Китайская живопись: «Великий квадрат не имеет углов»
Брассай. «Разговоры с Пикассо». Из записей 1939 года
Книжный обозреватель TANR Дмитрий Бавильский выбрал самые интересные отрывки из новых книг, которые мы будем предлагать вам по пятницам в течение всех каникул
26.12.2014
Брассай. «Разговоры с Пикассо». Из записей 1939 года
Тандем великих: критики о художниках
Издательство Ad Marginem и фонд RDI Culture издали цикл книжек про русских художников. Общее название — «Names/Имена» предполагает, что героями стали лучшие из лучших
10.11.2014
Тандем великих: критики о художниках
В современном мире музеи скорее коллективные психоаналитики, чем храмы искусства
Клэр Бишоп составила своего рода методичку о новых, идеологически правильных, подходах к показу современного искусства в музеях
23.06.2014
В современном мире музеи скорее коллективные психоаналитики, чем храмы искусства
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+