18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Конкурс на разработку нового бренда Политехнического музея

Политехнический музей объявляет конкурс для создания нового узнаваемого бренда среди профессиональных дизайнеров и студентов художественных ВУЗов, дизайн-студий и бюро.

В 2010 году стартовал проект по созданию принципиально нового музея науки на базе Политехнического музея. В 2013 году разработан полномасштабный проект по созданию технологической, экспериментальной
платформы, объединяющей людей с близкими интересами под единым новым брендом Политехнического музея. Конкурс проводится на визуализацию новой концепции развития Политехнического музея.

Цели конкурса:
Создать айдентику, отражающую новую концепцию развития музея. Уйти от существующих стереотипов: <<Музей - устаревшая, скучная институция>>, <<Музей - это прежде всего экспозиция>> и пр. Разработать масштабируемую концепцию - для дальнейшего развития нового бренда коммуникационной платформы и его саббрендов (Политеатр, Политехникум, Фестиваль 360°, Полиэкспо) на международном уровне, а также различных направлений деятельности (Популярной науки, Обучения, Событий, Музея и т.д.), в том числе для временной экспозиции Политехнического музея на ВВЦ.

Сроки проведения конкурса:
1-й этап Конкурс портфолио: 5 - 16 июня 2013 г.
Прием портфолио до 23:00 16 июня 2013 г.
Все материалы направляются по адресу portfolio@polymus.ru
Заседание Отборочной комиссии и объявление шорт-листа - 17 июня 2013 г.
2-ой этап Конкурс концепций: 20 июня - 20 июля 2013 г.
Заседание Жюри и объявление финалистов - 29 июля 2013 г.

Призы:
Участникам шорт-листа за разработку визуальной концепции будет
выплачен денежный приз в размере 30 000 рублей, а главному победителю
конкурса - в размере 100 000 рублей. Суммы указаны без налогов. После
окончания конкурса победителю может быть предложена работа по развитию
нового бренда в составе дизайн-команды музея.

Отборочная комиссия конкурса:

Лутц Игорь - Председатель Отборочной комиссии
Со-Президент, творческий директор группы компаний BBDO

Вольберс Ханс (Wolbers Hans)
Креативный директор студии Lava Design (Голландия)

Китаева Елена
Арт-директор телеканала <<Культура>>

Мещеряков Арсений
Учредитель дизайн-бюро <<АГЕЙ ТОМЕШ>>, издательство <<Книги WAM>>, компания ATVENTURE TECHNOLOGIES

Ньюарк Квентин (Newark Quentin)
Учредитель дизайн-студии Atelier Works (Великобритания)

Сметана Михаил
Дизайн-директор объединенной компании Рамблер и ИД Афиша

Фишман Наталья
Советница министра Департамента культуры правительства Москвы

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+