18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Кейт Бланшетт снялась для видеоинсталляции Марко Брамбиллы

Премьера трехминутного видео с четырьмя темпераментами греческого философа Галена в исполнении актрисы состоялась в Michael Fuchs Galerie в Берлине, также в формате дополненной реальности оно доступно в приложении Acute Art

Австралийская актриса Кейт Бланшетт сыграла в экспрессивной видео- и звуковой инсталляции, переосмысливающей теорию темпераментов греческого философа Галена. Он выделял четыре основных «типа личности» — сангвинический, холерический, меланхолический и флегматический — в зависимости от того, какой из «гуморов» (жизненных соков) преобладает в организме человека.

Премьера «Четырех темпераментов» (2020) итальянского художника Марко Брамбиллы состоялась в Michael Fuchs Galerie в Берлине (до 14 ноября). На разделенном на четыре части экране Бланшетт в разных образах произносит фразы «Я люблю тебя» и «Я не люблю тебя», повторяющиеся и накладывающиеся друг на друга.

«Я занимался подготовительным исследованием к новому видео о драме в перформансе, которое я хотел свести к его самой примитивной и базисной форме, и вскоре мне попалась книга Эрвина Панофски о жизни и творчестве Альбрехта Дюрера, — рассказал Брамбилла The Art Newspaper. — В ней я нашел произведение „Меланхолия I“, самое узнаваемое изображение меланхолии, которое привело меня к Галену, первым выделившему четыре темперамента».

Он добавляет: «А что, если бы один человек воплощал в себе все архетипы Галена? Имея этот сырой материал, я взялся за создание простейшей драмы, которая должна создавать одновременно и гармонию, и напряжение, — драмы, которая разворачивается как диалог между четырьмя характерами, сосуществующими внутри одной личности».

Брамбилла, который также принимал участие в создании оперного проекта Марины Абрамович «Семь смертей Марии Каллас», премьера которого состоялась в Мюнхене на минувшей неделе, говорит: «Это произведение делает таким захватывающим исполнение Бланшетт, которая представляет все четыре характера. Ее сила и умение полностью погружаться в характер уникальны даже среди самых опытных актеров».

Видео доступно бесплатно в форме дополненной реальности в приложении Acute Art.

Бланшетт впервые заявила о себе в художественном мире в 2015 году в многоканальной инсталляции «Манифесто» германского художника Юлиана Розефельдта, в которой она в 13 разных образах читает тексты революционных манифестов разных художественных движений, от «Манифеста супрематистов» Казимира Малевича (1916) до «Манифеста Fluxus» (1963). 

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+