18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

KAWS предлагает новую модель показа и продажи искусства в дополненной реальности

Приложение выставки в дополненной реальности можно скачать и посмотреть бесплатно, а все желающие могут купить виртуальные скульптуры по цене от $6,99 до $10 тыс. за штуку

Художник Брайан Доннелли, известный как KAWS, предлагает представить будущее без музеев, художественных ярмарок — и без произведений искусства. По крайней мере, без произведений искусства, существующих в физическом мире.

Совместно с лондонской фирмой Acute Art, специализирующейся на производстве и продаже произведений виртуальной и дополненной реальности, KAWS создал работу в дополненной реальности, которую разработчики называют первой по-настоящему мировой выставкой и галереей одновременно.

До 26 марта пользователи приложения Acute Art могут увидеть Companion (один из знаковых персонажей художника) парящим на фоне мировых достопримечательностей, в том числе моста «Миллениум» в Лондоне и оживленной Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Кроме того, KAWS создал 25 копий этой скульптуры в дополненной реальности, продающихся по $10 тыс. за штуку. Те, кому такое приобретение не по карману, могут купить три уменьшенные версии на ограниченный срок: либо одну на неделю за $6,99, либо все три на месяц за $29,99.

«Для всех нас, и для Брайана в том числе, это естественный продукт развития мира искусства с учетом современных тенденций, — говорит исполнительный директор Acute Art Якоб де Гер. — Люди вынужденно или добровольно отказываются от перемещений на большие расстояния, их заботит состояние окружающей среды. Кроме того, этот проект связан с привычкой людей делать фотографии и делиться ими. Для поколения, которое, как все мы сегодня, смотрит на мир через социальные сети, через смартфоны, это совершенно естественно».

По словам директора Acute Art Даниеля Бирнбаума, забота об экологии была важным аспектом при разработке этого проекта, которая началась задолго до возникновения угрозы распространения коронавируса, что делает его еще более актуальным. Он объясняет: «Миру искусства нужно разработать новые модели. Не думаю, что модель художественной ярмарки или биеннале, когда все летят на выходные в Гонконг и отправляют туда искусство, которое собираются представить, а потом транспортируют его обратно, годится для будущего». Бирнбаум считает, что проект KAWS предлагает альтернативную модель, в которой «вы не ограничены локальными социальными связями и локальной художественной средой».

Во всем мире все больше людей отправляется на карантин в попытке сдержать распространение коронавируса, а любители искусства все чаще делятся опытом взаимодействия с новой работой KAWS в социальных сетях.

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
3
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
4
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
5
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
6
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
7
Выставка Брюллова в Русском музее: обними всех нас, Колосс!
Юбилей Карла Брюллова начали праздновать с размахом, соответствующим масштабу его личности. Грандиозная выставка открылась в Русском музее; в следующем году она переедет в Третьяковку
21.10.2024
Выставка Брюллова в Русском музее: обними всех нас, Колосс!
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+