18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

«Царское Cело» планирует ввести продажу билетов по паспортам и сеансам

В нынешнем году в очередях в музее-заповеднике нужно было стоять по четыре часа. Руководство «Царского Cела» намерено решить эту проблему

Государственный музей-заповедник «Царское Село» открывает все больше отреставрированных объектов, и поток посетителей с каждым годом неуклонно растет. Согласно нашему «Музейному рейтингу», в 2018 году в музей приехало 4049300 посетителей (для сравнения, в 2017 году их было 3895700). По данным директора «Царского Села» Ольги Таратыновой, почти половина из них пришла в Екатерининский дворец, где недавно был открыт воссозданный Лионский зал, а самым популярным у туристов объектом неизменно остается Янтарная комната. На заседании в Министерстве культуры РФ она рассказала, что одновременно в Екатерининском дворце могут находиться 800 человек, поэтому руководству музея приходится ограничивать вход, что неминуемым образом приводит к образованию очередей. «Если в прошлом году люди стояли в очереди два часа, то в этом году — уже почти четыре часа», — резюмировала Ольга Таратынова.

Поэтому с 2020 года в «Царском Селе» планируют ввести продажу билетов по паспортам через интернет, чтобы посетители приезжали к определенному времени.

На заседании, посвященном концепции развития музея-заповедника, отдельным образом обсуждались туристические группы из Китая, которые, по данным ведомства, составляют 60–70% всех посетителей. «Одна из ключевых проблем — это введение регуляторов потоков туристов и обеспечение доступа граждан к нашему культурному наследию», — сказала заместитель министра культуры Алла Манилова. В результате во многих СМИ были опубликованы статьи с заголовками о планах ведомства ограничить доступ китайских туристов в «Царское Село». В Минкультуры РФ категорически возражают против подобных статей и уверяют, что китайцы «являются желанными гостями в музее».

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+