18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Художник Андрей Бартенев стал «Альтернативной мисс мира»

В Шекспировском театре в Лондоне прошел конкурс «Альтернативная мисс мира», победителем которого в прошлый раз также была художница из России Саша Фролова

Конкурс «Альтернативная мисс мира» учрежден британским скульптором и ювелиром Эндрю Логаном в 1972 году. Шоу проходит раз в несколько лет (без четкого графика, по желанию организаторов) и в какой-то степени пародирует традиционные конкурсы красоты. Например, выходы участников и участниц , которые придумывают себе псевдонимы с приставкой «мисс», здесь также построены на демонстрации дневного, купального и вечернего костюмов. 

Принять участие в состязании могут все желающие, «независимо от пола, возраста и сексуальной ориентации». Но нужно обладать определенным художническим талантом, ибо состязаются участники в оригинальности своих образов, созданных в соответствии с заданной организаторами темой. В этом году она звучала как «Психоделический мир». Шоу началось с пения мантр, а пространство «Глобуса» стало «временным убежищем от раздоров, разделов и одержимости мира, разделенного стенами». Андрей Бартенев предстал перед зрителями в образе «мисс НЛО» и перенял корону «Альтернативной мисс мира» от «мисс Ноль+» Саши Фроловой, победившей в 2014 году. На этот раз она была в жюри вместе с музыкантом Джарвисом Кокером, дизайнером Зандрой Роудс и художником Дагги Филдсом. Стоит отметить, что Бартенев и Фролова успешно работают и известны не только в России, но и за рубежом. 

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+