18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

The Art Newspaper выпустила юбилейный, 300-й номер

№62
Материал из газеты

Среди подписчиков разыгрываются шелкографии «Дома сна» Ильи и Эмилии Кабаковых

Апрельский выпуск The Art Newspaper — юбилейный, 300-й. Первый номер газеты вышел в 1990 году. Как вспоминает ее редакционный директор и основатель Анна Сомерс Кокс, «все начиналось командой в полтора человека в одной комнате на Флит-стрит». Сегодня у газеты офисы не только в Лондоне, но и в Нью-Йорке, 50 специальных корреспондентов в 30 странах, а в издательскую сеть входят редакции сестринских изданий в Москве и Париже, Пекине и Турине. Еще у газеты есть репутация и влияние в мире искусства. 

Первый номер открывался статьей об объединении музеев Берлина, ставшем возможным после падения Берлинской стены. И это событие для главного редактора оказалось важнее, чем падение арт-рынка. «The Art Newspaper всегда существовала, чтобы показывать, как все, что происходит в мире, влияет на мир искусства. Я считала, что нет важнее темы, чем объединение Восточной и Западной Европы — настоящее завершение Второй мировой войны. Первый номер вышел во времена более оптимистичные, яркие, идеалистические, менее износившиеся и заполненные пиар-шумихой», — вспоминает Сомерс Кокс сегодня. 

На первой полосе первого номера была также статья «Хорошие новости», и она касалась изменения мира после окончания холодной войны, радости от возможности свободно передвигаться по восточноевропейским странам. Редакция The Art Newspaper Russia поздравляет английских коллег с юбилейным номером и желает им только хороших новостей.

В качестве подарка читателям The Art Newspaper устраивает розыгрыш 18 подписанных шелкографий рисунка Ильи и Эмилии Кабаковых «Дом сна» из инсталляции «Манас», представляющей идеальную страну. Надпись на рисунке «Дома сна» объясняет, как он обустроен, что в нем есть постель «и тот, кто ложится в эту постель, оказывается под окном, сквозь которое видны звезды, и его сон становится чище и глубже от близости к небу». 

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+