18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Нью-Йорке завершились продажи искусства импрессионизма и модернизма

Ведущие аукционные дома в восторге -- за два вечера торгов было установлено множество мировых рекордов.

Самой громкой продажей стал натюрморт Сезанна “Яблоки” на торгах аукционного дома Sotheby’s. При эстимейте  25 -35 млн долларов картина была продана за 41,6 млн долларов. Картина Жоржа Брака также установила рекорд. Пейзаж  написанный в 1907 году, в фовистский период творчества художника, продали за 15,8 млн долларов.

Аукционному дому Christie’s удалось установить мировой рекорд  на произведения Хаима Сутина. Его картина “Маленький кондитер”, одно из десяти полотен серии, было продано китайскому собирателю за 18 млн долларов.

 Sоtheby’s выручил  230,4 млн долларов. Christie’s  в этом году сильно отстал от своего традиционного соперника, продав  полотен знаковых художников на 158,5 млн долларов. Наблюдатели и участники торгов оказались более сдержанными в своих эмоциях. Одни были разочарованы тем, что торгам не хватало “драйва” и “задора”. Другие сочли, что аукционистам не удалось найти главную изюминку, каковой в прошлом году стала работа Мунка “Крик”.

Зато эксперты особо отметили, что  покупательская аудитория стала менее однородной. За несколько десятков полотен сражались коллекционеры из 35 стран. Самыми активными были представители новых экономик Китая, Индии, России. Выходцы из России боролись за произведения Ван Гога, Хаима Сутина, Эдуара Вюйара и Василия Кандинского. Многие из громких сделок были совершены именитыми галеристами, как американскими, так и европейскими.

Активно пропагандируемый экспертами аукционного дома  Christie’s портрет госпожи Матисс кисти Андре Дерена, оцененный в 15-20 млн  долларов, поклонников не нашел и остался не проданным.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+