The Art Newspaper Russia
Поиск

Музеи Московского Кремля сменили фирменный стиль

Элементы дизайна, который разрабатывало агентство «Дизайн Депо», обыгрывают особенности экспонатов коллекции

Сувенирную продукцию и рекламно-информационные материалы Музеев Московского Кремля теперь будут украшать орнаменты по мотивам декора архитектурных сооружений Кремля, а также предметов из музейных коллекций. Фирменным цветом выбран темно-синий. По словам Елены Гагариной, директора музея, он будет использован в навигации и поможет посетителям лучше ориентироваться на музейной территории и внутри выставок. В обновленном логотипе используется шрифт, придуманный еще Петром I в 1708 году, когда прошла первая реформа русского алфавита и упростилось начертание букв.

Обновленный дизайн уже можно увидеть на билетах и сувенирах, а также на стенах информационно-кассового павильона в Александровском саду.

Работа над новым визуальным оформлением Музеев Московского Кремля началась в 2016 году. Его целью в музеях называют «объединение всех объектов, входящих в состав Московского Кремля, и более близкое современному зрителю визуальное решение» фирменного стиля.

Сотрудничество музейного объединения с агентством «Дизайн Депо» началось с выставки «Элегантность и роскошь ар деко», которая открылась 30 сентября прошлого года. Агентство разрабатывало дизайн ее сувениров.

В ближайшее время будет обновлен сайт музейного объединения, а уже через неделю на фестивале «Интермузей» представят проект нового выставочного комплекса, который появится после реконструкции Средних торговых рядов на Красной площади предположительно к 2020 году.

Материалы по теме
Просмотры: 4097
Популярные материалы
1
Больше чем мех
Владелица бренда «Меха Екатерина» Екатерина Акхузина, унаследовавшая семейный бизнес от отца, Ильдара Акхузина, рассказала о том, как начала коллекционировать искусство и каким образом ее страсть повлияла на компанию.
05 декабря 2019
2
Маурицио Каттелан продает бананы на Art Basel Miami
Новый арт-объект художника-хулигана — «Комедиант» в виде обычного банана, прилепленного к стене скотчем, — продан в самом начале работы ярмарки Art Basel Miami за $120 тыс. Если будут проданы все три экземпляра работы, выручка составит $360 тыс.
06 декабря 2019
3
Украденные 40 лет назад картины Брейгеля, Гольбейна, Халса нашли в Германии
Полотна, похищенные из музея в замке Фриденштайн в 1979 году, пытались вернуть за выкуп.
09 декабря 2019
4
Мировой арт-рынок достиг второго по величине уровня оборота за последние десять лет
Оборот рынка в прошлом, 2018 году составил $67,4 млрд, напоминает совместный отчет ярмарки Art Basel и банка UBS в преддверии итогов 2019 года.
05 декабря 2019
5
Екатерина Селезнева: «Все творчество Шагала — это личный дневник художника»
Куратор выставки Марка Шагала в музее «Новый Иерусалим» Екатерина Селезнева рассказала нам о том, как распознать подделку, о редких экспонатах из Ниццы и музах художника.
05 декабря 2019
6
Коллекционеры выбирают «уличных художников»?
Рекордная продажа работы Бэнкси на лондонских торгах Sotheby’s осенью 2019 года в очередной раз доказала: сила Instagram и новое поколение покупателей искусства переворачивают арт-рынок с ног на голову.
05 декабря 2019
7
У братьев-прерафаэлитов нашлись сестры
Выставка в лондонской Национальной портретной галерее подчеркивает роль женщин в движении прерафаэлитов.
05 декабря 2019
8
Редкая картина Гогена продана за €9,5 млн на аукционе в Париже
До продажи картина Te Bourao II экспонировалась в Метрополитен-музее в Нью-Йорке на протяжении десяти лет.
04 декабря 2019
9
Жизнь Марины Абрамович как непрекращающийся перформанс
Воспоминания и размышления Марины Абрамович, одной из выдающихся художниц современности, увлекательны и читаются как авантюрный роман.
06 декабря 2019
10
Банан Каттелана войдет в коллекцию музея, несмотря на то что его съели
Покупатель фруктовой скульптуры Маурицио Каттелана, проданной на Art Basel Miami Beach за $120 тыс., передаст ее институции, название которой пока что неизвестно.
09 декабря 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru