The Art Newspaper Russia
Поиск

Фонд V-A-C в авангарде революции

Выставка «пространство сила конструкция», посвященная 100-летию Октябрьской революции 1917 года, откроется 13 мая в Палаццо на Дзаттере — новой площадке фонда V-A-C в венецианском порту. Современные художники выстроят параллели наследию советского авангарда

С подлинниками и реконструкциями работ Александра Родченко, Эль Лисицкого, Густава Клуциса, Варвары Степановой вступит в диалог международный состав авторов: Ирина Корина и Барбара Крюгер, Вольфганг Тильманс и Михаил Толмачев, Мелвил Эдвардс, Кристиан Ньямпета и другие. Авторы затронут такие темы, как проблемы миграции и принудительного труда, переустройство городов в СССР и формирование новой личности, преданной идеологии. Кроме того, к выставке полностью воссоздадут интерьер «Рабочего клуб» Родченко с раскладной трибуной, подиумом для выступления чтецов и столом-читальней, где в один из дней философы и студенты отделения промышленного дизайна Университета Венеции устроят дискуссионный клуб. Обещают и реконструкцию легендарной выставки Общества молодых художников (ОБМОХУ) 1921 года, работы с которой оказали огромное влияние на европейский конструктивизм последующего десятилетия. Все экспонаты и реконструкции исторических инсталляций будут разбиты на площадке по зонам: «промышленное производство», «интерьер дома», «агитационное искусство уличного праздника», «военная пропаганда» и другие.

В дни выставки в палаццо пройдет программа перформансов, а осенью в Венеции и Чикаго представят иллюстрированное научное издание Revoliutsiia! Demonstratsiia! Soviet Art Put to the Test.

Напомним, что с февраля по апрель посвященные революции выставки состоятся в нью-йоркском МоМА и лондонской Королевской академии художеств. О том, какая программа ждет зрителей в России, читайте в нашем специальном материале, посвященном празднованию 100-летия революции.

Выставка фонда V-A-C организована совместно с Чикагским институтом искусств и продлится с 13 мая до 25 августа.

Материалы по теме
Просмотры: 1841
Популярные материалы
1
Рекордный Брейгель позади. Что на очереди?
В Музее истории искусств (KHM) завершилась выставка Питера Брейгеля Старшего, которую за три с половиной месяца работы посетило более 400 тыс. человек. По словам директора музея Сабины Хааг, особенным успехом она пользовалась у туристов из России.
17 января 2019
2
12 новых музеев, куда стоит поехать и пойти
Политические и экономические перипетии не в силах отменить открытие музеев — представляем самые любопытные из тех, что появятся в мире совсем скоро.
22 января 2019
3
Новые экспонаты в российских музеях
Главными источниками пополнения коллекций российских музеев становятся меценаты — компании и частные лица.
18 января 2019
4
В Лувре собрали воедино коллекцию Джованни Пьетро Кампаны
160 лет назад ее поделили между собой Россия, Франция и Великобритания. В июле 2019 года выставка переедет в Эрмитаж.
17 января 2019
5
Герхард Рихтер недоволен фильмом о себе, выдвинутым на «Оскар»
Немецкий художник стал прототипом главного героя ленты «Работа без авторства» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, американская премьера которой прошла в МоМА.
18 января 2019
6
Цветы запоздалые
Почему полотна Клода Моне, посвященные именно кувшинкам и водяным лилиям, оказываются точкой сборки всего творчества художника, прошедшего беспрецедентно длинный путь от натурализма и импрессионизма до полноценной абстракции.
18 января 2019
7
Magnum Photos откроет в «Зарядье» экспериментальную лабораторию
Фотографы легендарного агентства сделают выставку с нуля — от создания экспонатов до развески — на глазах у зрителей
21 января 2019
8
Театр начинается… с музея
В названии альбома «100 + 10», который Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства издал к своей юбилейной выставке в Шереметевском дворце на Фонтанке, скрыта двойная игра цифр.
18 января 2019
9
Выставка «100% Италия. Сто лет шедевров» проходит на семи площадках Турина и в его окрестностях
Цель большого проекта — реабилитировать итальянское искусство ХХ века.
22 января 2019
10
Александр Меламид: «Самое важное для меня, что я научил рисовать слонов»
Художник Александр Меламид, участник знаменитого дуэта Комар — Меламид, изобретшего целый ироничный стиль в русском искусстве — соц-арт, поговорил с нами о гениальности, актуальности, парадоксах и выставке в Московском музее современного искусства.
22 января 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru