The Art Newspaper Russia
Поиск

Премию Corporate Art Award вручили фонду Потанина

На церемонии награждения, проходившей в Риме 23 ноября, Благотворительный фонд Владимира Потанина признали лучшим филантропическим проектом. Жюри, при этом, отметило еще три русские организации

«Фонд смог объединить разные части общества: институции, организации, частных коллекционеров и, конечно, художников», — сказал, вручая награду, Люка Дезиата, один из членов жюри, профессор бизнес-школы LUISS, которая вместе с агентством pptArt была инициатором создания международной премии. Совместный проект фонда и Центра Помпиду «КОЛЛЕКЦИЯ! Современное искусство в СССР и России 1950–2000 годов» получил отдельную награду. Он завоевал второе место в конкурсе зрительских симпатий, уступив итальянскому фонду Piaggio Foundation с разницей всего в 100 голосов. В десятку лучших, по мнению зрителей, также вошли O1 Group за создание Музея русского импрессионизма и известный коллекционер современного искусства Газпромбанк.

Напомним, что международная премия Corporate Art Awards вручается под патронажем Министерства культурного наследия, культурной деятельности и туризма Италии впервые в этом году. Экспертами было учреждено 10 номинаций, отражающих самые успешные инициативы взаимодействия бизнеса и искусства. Всего было подано 80 заявок из 22 стран мира. От России в конкурс прошли четыре организации: Газпромбанк, O1 Group (Музей русского импрессионизма), Благотворительный фонд Владимира Потанина и фонд Игоря Цуканова Tsukanov Family Foundation.

Материалы по теме
Просмотры: 2201
Популярные материалы
1
Новое пространство Музеев Московского Кремля откроется в 2022 году
В Средних торговых рядах на Красной площади полным ходом идет грандиозная реставрация, после завершения которой Музеи Московского Кремля перевезут экспонаты из-за Кремлевской стены и сделают их доступнее.
07 декабря 2018
2
Виктор Шалай: «Нужно или увольняться, или менять систему»
Директор Приморского музея им. В.К.Арсеньева рассказал нам о том, зачем возит во Владивосток коллекции из глубинки, о непростых управленческих решениях, самоокупаемости культуры, а также об особенностях исторической памяти на Дальнем Востоке.
10 декабря 2018
3
Пьеро делла Франческа, освободивший место Рафаэлю
Впервые 11 шедевров гения Раннего Возрождения на выставке в Эрмитаже.
07 декабря 2018
4
Директор Галереи Боргезе Анна Колива восстановлена в должности после обвинений в прогулах
Министерство культуры Италии в апреле отстранило Коливу от должности из-за жалобы музейного охранника, который утверждал, что она постоянно посещала спортзал в рабочее время. Решение довести дело до суда вызвало возмущение общественности.
06 декабря 2018
5
Жизнь Пегги Гуггенхайм в искусстве
Экстравагантность «принчипессы» бросалась в глаза, но была не единственным достоинством.
07 декабря 2018
6
Михаил Пиотровский: «Все равно будем делать то, что считаем важным и нужным»
Генеральный директор Государственного Эрмитажа, президент Союза музеев России считает, что культуре необходима свобода, а музеям — автономность.
11 декабря 2018
7
РОСИЗО провел мозговой штурм
Новое руководство разберется с имущественным комплексом, избавится от затратных строек и начнет проводить выставки в исторических парках «Россия — моя история».
07 декабря 2018
8
Апгрейд для старых мастеров
Рубеж 2018–2019 годов обещает стать важной вехой в долгой и драматичной истории Государственного художественного собрания Дрездена.
07 декабря 2018
9
Субодх Гупта: «Я даже имени Пикассо не знал, не говоря уже о Дюшане»
В интервью The Art Newspaper Russia художник рассказал, почему паблик-арт не должен вызывать споров и как найти вдохновение в самых обычных вещах.
06 декабря 2018
10
Эрмитаж, Третьяковку и балет — в регионы
В трех городах начали стремительно строить культурно-образовательные комплексы. Для этого был создан фонд «Национальное культурное наследие».
10 декабря 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru