18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Лучшие частные коллекции теперь и в британской провинции

Вряд ли крупные европейские коллекционеры современного искусства до этого проекта считали Шеффилд одним из мировых арт-центров. Большинство из них рассматривали в этом качестве только Лондон. Но теперь, с проектом Выход на публику. Международные коллекционеры произведений искусства в Шеффилде, все может измениться. Посетители увидят знаковые работы современных художников из ведущих частных европейских коллекций Никола Каттелена, Эджидио Марцоны, Патриции Сандретто Ре Ребауденго, Доминик и Сильвена Леви. Среди  хитов из коллекции Каттелена, охватывающей искусство от 1960-х до современности, например, Проект № 1 (1967) Сола Левитта —  он выставлен в галерее Millennium. Редко выставляющаяся работа Марселя Дюшана из коллекции Эджидио Марцоны представлена в галерее Graves. Коллекция супругов Леви распределена между Site Gallery и галереей Института искусств Шеффилда.

Произведения же из туринской коллекции Патриции Сандретто Ре Ребауденго разместились в местном кафедральном соборе, в том числе и работа братьев Чепмен Cyber Iconic Man (1999), представляющая собой повешенное вниз головой окровавленное женское тело над букетом, который расположен на полу. Настоятель собора Питер Брэдли, который принимал самое активное участие в выборе экспонатов, сказал The Art Newspaper, что «прихожане церкви были только за, и мы всегда рады показывать что-то особенное в этом соборе».

Роль частных коллекционеров в больших выставочных показах становится все более важной из-за постоянных сокращений государственного финансирования в области искусства. Именно поэтому возникла идея этого проекта, который 12 декабря завершится дискуссией в университете Шеффилда, куда приглашены ведущие представители современной арт-среды для обсуждения того, «как филантропия в искусстве может стать общественной нормой в каждом городе XXI века».

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+