18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Галерею библейского искусства закроют «Скульптурой в эпоху Донателло»

№35
Материал из газеты

Совет попечителей MOBIA объявляет о расформировании

Музей библейского искусства (MOBIA) не переезжает на новое место, а просто закрывается. MOBIA возник в 1997 году как картинная галерея Американского общества по изучению Библии (ABS). Галерея открылась в здании ABS на Бродвее.

В 2004 году MOBIA стал независимым музеем и принял первых посетителей в 2005-м, оставшись на втором этаже офиса ABS. За годы его существования здесь прошли такие выставки, как Назад в Эдем. Современные художники исследуют сад — живопись, скульптура, инсталляции и мультимедийные работы, созданные за последние 15 лет, — для которой MOBIA заказал шесть новых произведений, и «Поклонение волхвов» Бартоло ди Фреди, воссоединившая три сохранившиеся панели шедевра итальянского живописца XIV–XV веков. Но в феврале ABS продало свое нью-йоркское здание, планируя переехать в Филадельфию. Музей изучил массу вариантов нового местоположения и потенциальных партнеров, однако за такой короткий срок невозможно было собрать средства для формирования бюджета аренды и ремонта.

«MOBIA вносит уникальный элемент в культурный пейзаж Нью-Йорка и всей страны, и мы с огромным сожалением закрываем наши двери», — сказал сопредседатель совета попечителей MOBIA Джон Фоссум. «Горжусь тем, чего мы достигли в MOBIA, и сожалею, что мы не сможем показать интереснейшие проекты, запланированные на ближайшие годы, — вторит ему директор музея Ричард П. Таунсенд.

Последней выставкой музея на Бродвее стала Скульптура в эпоху Донателло. Шедевры Ренессанса из Флорентийского собора, впервые представившая в Америке основные работы Донателло и других мастеров Раннего Возрождения.
Будет и еще выставка — Власть и благочестие. Испанское колониальное искусство из коллекции Патрисии Сиснерос, работы для которой отобраны из собрания Патрисии Фелпс де Сиснерос. Но из-за свершившихся перемен ее покажут в 2016 году в Палм-Бич во Флориде, а затем она отправится в путешествие по США до 2018 года. 

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+