18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Фонд IN ARTIBUS открылся выставкой Владимира Вейсберга

27 ноября состоялась официальная презентация фонда IN ARTIBUS и нового арт-пространства на Пречистенской набережной. Фонд коллекционера и издателя Инны Баженовой (на фото справа) открылся выставкой «Влюбленный в классическое искусство. Живопись и графика Владимира Вейсберга из российских музеев и частных собраний», посвященной 90-летию со дня рождения Владимира Вейсберга (1924–1985). Эта выставка продлится до 1 марта следующего года. Гостей открытия встречали основатель фонда Инна Баженова, главный куратор фонда Елена Руденко (на фото слева), исполнительный директор фонда Екатерина Кондранина. Мероприятие посетили представители арт-сообщества, бизнесмены, официальные лица, коллекционеры, директора музеев, в том числе Василий Церетели, директор ММОМААндрей Толстой, директор НИИ Российской академии художеств; Ольга Свиблова, директор МАММ; Иосиф Бакштейн, комиссар Московской биеннале современного искусства; Михаил Миндлин, директор Государственного центра современного искусства (ГЦСИ); Зельфира Трегулова, генеральный директор Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО»; Татьяна Сахокия, директор Премии Кандинского; коллекционеры Игорь Маркин, Михаил Алшибая, Валерий Дудаков, Михаил КроникНиколай Палажченко, куратор и основатель школы RMA; Ирина Бобылева, исполнительный директор Фонда поддержки современного искусства «Винзавод»; галеристы Анна Азарнова (Azarnova Gallery&Projects), Александр Метелкин, Вера Погодина, Елена Куприна; издатель Рэм Петров (Legenda Media); Милена Орлова, главный редактор The Art Newspaper Russia, и другие. Партнерами вечера выступили инвестиционная компания Vesper, компания Audemars Piguet, дом шампанских вин Ruinart, винный бар I Like Wine.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+