18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Борис Гройс

В 2014 году опубликована его статья в каталоге к первой в Государственной Третьяковской галерее выставке Дмитрия Александровича Пригова «Дмитрий Пригов. От Ренессанса к концептуализму и далее». Вышли в свет два эссе, о Казимире Малевиче и об Александре Дейнеке, в научно-популярной серии «Names/Имена» издательства Ad Marginem.
Селфи с точки зрения философа: Гройс о современных нарциссах
Люди работают над художественным образом своих «публичных трупов», чтобы другие не превратили их в реди-мейд. Философ полагает, что Нарцисс из мифа был охвачен примерно таким же стремлением — правда, сегодня на общую картину влияют еще и технологии
12.04.2024
Селфи с точки зрения философа: Гройс о современных нарциссах
Теоретик без теории
В новой книге философ Борис Гройс на примере отдельных художников рассказывает об идеологии модернистов, а также об их сегодняшних последователях и антагонистах
31.07.2020
Теоретик без теории
Илья Кабаков. Художник как рассказчик
Эссе из книги Бориса Гройса «Статьи о Кабакове», выходящей в совместной издательской программе Музея современного искусства «Гараж» и «Ад Маргинем Пресс»
14.12.2016
Илья Кабаков. Художник как рассказчик
Семь книг о современном искусстве
Московский фестиваль современного искусства «Форма» соединит искусство, музыку, перформанс и арт-рынок
15.07.2016
Семь книг о современном искусстве
Борис Гройс о Николае Тарабукине и изменении функции искусства в ХХ веке
Издательство Ad Marginem совместно с Музеем современного искусства «Гараж» продолжает серию Minima, в которой знакомит с эссе и исследованиями прошлых эпох
22.01.2016
Борис Гройс о Николае Тарабукине и изменении функции искусства в ХХ веке
Тандем великих: критики о художниках
Издательство Ad Marginem и фонд RDI Culture издали цикл книжек про русских художников. Общее название — «Names/Имена» предполагает, что героями стали лучшие из лучших
10.11.2014
Тандем великих: критики о художниках
Борис Гройс отказался курировать Дискуссионную платформу на 2 Киевской биеннале современного искусства
Сегодня, 7 октября теоретик искусства и куратор Борис Гройс опубликовал открытое письмо к директору Мыстецкого Арсенала Наталии Заболотной, в котором отказался курировать Дискуссионную платформу Второй Киевской биеннале «Арсенале 2014»
08.10.2013
Борис Гройс отказался курировать Дискуссионную платформу на 2 Киевской биеннале современного искусства
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+