18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставки в ростовском Конюшенном дворе начнутся под музыку

Здание XVII века в ансамбле Ростовского кремля открывается для публики после реставрации

«Торжественная презентация Конюшенного двора запланирована на июнь 2021 года», — рассказала директор Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль» Наталия Каровская во время визита в город министра культуры России Ольги Любимовой.

Презентация Конюшенного двора запланирована на 18 июня, уточняется на сайте музея. В ней примут участие Московский театр «Новая опера» им. Е.В.Колобова, дирижер Дмитрий Волосников и джаз-хор из Екатеринбурга и другие исполнители. «Более 100 музыкантов будут задействованы в программе. У нас история такая славяно-балканская, мы даже думали пригласить Эмира Кустурицу. Вся музыка — классика в современной подаче. Например, в необычном стиле переделан концерт Моцарта — для женских голосов и саксофона. Будет переделанный Бетховен. Сергей Клевенский исполнит концерт Моцарта на этнических инструментах. Режиссер и постановщик концерта-спектакля — Иван Фадеев, режиссер и балетмейстер Московского театра „Новая опера“», — цитирует Волосникова пресс-служба музея.

Благодаря реставрации старинного здания Конюшенного двора Ростовского архиерейского дома музей-заповедник получил новые выставочные площади, а также реставрационные мастерские темперной живописи, конференц-зал, фондохранилище, кинозал. В выставочных пространствах разместятся музей колоколов и экспозиция, посвященная истории Ростова, будут проходить временные выставки. Наталия Каровская сообщила о планах сделать реставрационную мастерскую доступной для начинающих реставраторов, что позволит проводить там экскурсии и мастер-классы.

Реставрация здания, которая обошлась в 750 млн руб., началась в 2012 году и проходила в несколько этапов. Фактически сами работы завершились в январе 2020 года. Для посетителей Конюшенный двор собирались открыть еще в прошлом году, но пандемия нарушила эти планы.

Конюшенный двор, составляющий единый ансамбль с Ростовским кремлем (Архиерейским домом), был построен при митрополите Ионе Сысоевиче, строителе собственно кремля. Здание, изначальный вид которого был изменен перестройками XVIII и XIX веков, долгие годы использовалось как казармы, склады, торговые ряды, позже превратилось в руины. С 2013 года началось его восстановление. По ходу работ были проведены археологические раскопки, давшие интересные результаты.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+