18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Байден сменил экспозицию в Овальном кабинете

В кабинете появились портрет Рузвельта и скульптура художника из племени апачей Аллана Хаузера

В свой первый рабочий день в должности президента США Джозеф Р. Байден-младший обновил обстановку в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне и дополнил ее произведениями искусства, которые отражают намерение его администрации сделать Америку менее разъединенной страной.

Центральное место над камином напротив окна занимает портрет бывшего президента Франклина Д. Рузвельта, которому удалось восстановить доверие американцев к правительству в разгар Великой депрессии. Именно с Рузвельтом некоторые сравнивают Байдена, чье президентство начинается на фоне пандемии коронавируса и общественных беспорядков в США.

Портреты отцов-основателей Томаса Джефферсона и Александра Гамильтона — оба они работали в правительстве Джорджа Вашингтона, но придерживались диаметрально противоположных взглядов на будущее страны, — висят в кабинете рядом друг с другом.

В числе изображений других выдающихся исторических деятелей — портреты Вашингтона и Авраама Линкольна, бюсты Мартина Лютера Кинга-младшего, профсоюзного лидера Сесара Чавеса, политической активистки и одной из основательниц движения за права чернокожих Розы Паркс, первой леди и общественной деятельницы Элеоноры Рузвельт и президента Джона Ф. Кеннеди.

Кроме того, в кабинете теперь стоит конная скульптура известного художника из племени апачей Аллана Хаузера, ранее принадлежавшая покойному сенатору-демократу от штата Гавайи Дэниелу К. Иноуэ, который стал первым американцем японского происхождения, избранным в обе палаты Конгресса.

Красноречиво исчезновение портрета президента Эндрю Джексона, подписавшего в 1830 году Закон о переселении индейцев, который вынудил многие коренные группы покинуть земли своих предков и привел к тысячам смертей. Его место занял портрет государственного деятеля и ученого Бенджамина Франклина.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
5
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
6
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
7
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+