Конкурс на разработку нового бренда Политехнического музея

POLYMUS.RU
POLYMUS.RU

Политехнический музей объявляет конкурс для создания нового узнаваемого бренда среди профессиональных дизайнеров и студентов художественных ВУЗов, дизайн-студий и бюро.

В 2010 году стартовал проект по созданию принципиально нового музея науки на базе Политехнического музея. В 2013 году разработан полномасштабный проект по созданию технологической, экспериментальной
платформы, объединяющей людей с близкими интересами под единым новым брендом Политехнического музея. Конкурс проводится на визуализацию новой концепции развития Политехнического музея.

Цели конкурса:
Создать айдентику, отражающую новую концепцию развития музея. Уйти от существующих стереотипов: <<Музей - устаревшая, скучная институция>>, <<Музей - это прежде всего экспозиция>> и пр. Разработать масштабируемую концепцию - для дальнейшего развития нового бренда коммуникационной платформы и его саббрендов (Политеатр, Политехникум, Фестиваль 360°, Полиэкспо) на международном уровне, а также различных направлений деятельности (Популярной науки, Обучения, Событий, Музея и т.д.), в том числе для временной экспозиции Политехнического музея на ВВЦ.

Сроки проведения конкурса:
1-й этап Конкурс портфолио: 5 - 16 июня 2013 г.
Прием портфолио до 23:00 16 июня 2013 г.
Все материалы направляются по адресу portfolio@polymus.ru
Заседание Отборочной комиссии и объявление шорт-листа - 17 июня 2013 г.
2-ой этап Конкурс концепций: 20 июня - 20 июля 2013 г.
Заседание Жюри и объявление финалистов - 29 июля 2013 г.

Призы:
Участникам шорт-листа за разработку визуальной концепции будет
выплачен денежный приз в размере 30 000 рублей, а главному победителю
конкурса - в размере 100 000 рублей. Суммы указаны без налогов. После
окончания конкурса победителю может быть предложена работа по развитию
нового бренда в составе дизайн-команды музея.

Отборочная комиссия конкурса:

Лутц Игорь - Председатель Отборочной комиссии
Со-Президент, творческий директор группы компаний BBDO

Вольберс Ханс (Wolbers Hans)
Креативный директор студии Lava Design (Голландия)

Китаева Елена
Арт-директор телеканала <<Культура>>

Мещеряков Арсений
Учредитель дизайн-бюро <<АГЕЙ ТОМЕШ>>, издательство <<Книги WAM>>, компания ATVENTURE TECHNOLOGIES

Ньюарк Квентин (Newark Quentin)
Учредитель дизайн-студии Atelier Works (Великобритания)

Сметана Михаил
Дизайн-директор объединенной компании Рамблер и ИД Афиша

Фишман Наталья
Советница министра Департамента культуры правительства Москвы

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
4
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+