18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Конкурс на разработку нового бренда Политехнического музея

Политехнический музей объявляет конкурс для создания нового узнаваемого бренда среди профессиональных дизайнеров и студентов художественных ВУЗов, дизайн-студий и бюро.

В 2010 году стартовал проект по созданию принципиально нового музея науки на базе Политехнического музея. В 2013 году разработан полномасштабный проект по созданию технологической, экспериментальной
платформы, объединяющей людей с близкими интересами под единым новым брендом Политехнического музея. Конкурс проводится на визуализацию новой концепции развития Политехнического музея.

Цели конкурса:
Создать айдентику, отражающую новую концепцию развития музея. Уйти от существующих стереотипов: <<Музей - устаревшая, скучная институция>>, <<Музей - это прежде всего экспозиция>> и пр. Разработать масштабируемую концепцию - для дальнейшего развития нового бренда коммуникационной платформы и его саббрендов (Политеатр, Политехникум, Фестиваль 360°, Полиэкспо) на международном уровне, а также различных направлений деятельности (Популярной науки, Обучения, Событий, Музея и т.д.), в том числе для временной экспозиции Политехнического музея на ВВЦ.

Сроки проведения конкурса:
1-й этап Конкурс портфолио: 5 - 16 июня 2013 г.
Прием портфолио до 23:00 16 июня 2013 г.
Все материалы направляются по адресу portfolio@polymus.ru
Заседание Отборочной комиссии и объявление шорт-листа - 17 июня 2013 г.
2-ой этап Конкурс концепций: 20 июня - 20 июля 2013 г.
Заседание Жюри и объявление финалистов - 29 июля 2013 г.

Призы:
Участникам шорт-листа за разработку визуальной концепции будет
выплачен денежный приз в размере 30 000 рублей, а главному победителю
конкурса - в размере 100 000 рублей. Суммы указаны без налогов. После
окончания конкурса победителю может быть предложена работа по развитию
нового бренда в составе дизайн-команды музея.

Отборочная комиссия конкурса:

Лутц Игорь - Председатель Отборочной комиссии
Со-Президент, творческий директор группы компаний BBDO

Вольберс Ханс (Wolbers Hans)
Креативный директор студии Lava Design (Голландия)

Китаева Елена
Арт-директор телеканала <<Культура>>

Мещеряков Арсений
Учредитель дизайн-бюро <<АГЕЙ ТОМЕШ>>, издательство <<Книги WAM>>, компания ATVENTURE TECHNOLOGIES

Ньюарк Квентин (Newark Quentin)
Учредитель дизайн-студии Atelier Works (Великобритания)

Сметана Михаил
Дизайн-директор объединенной компании Рамблер и ИД Афиша

Фишман Наталья
Советница министра Департамента культуры правительства Москвы

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+