Глава дома селективной парфюмерии Maison Francis Kurkdjian и признанный гений парфюмерных композиций Франсис Кюркджян представил очередной ароматный шедевр. На этот раз повезло сильной половине человечества: новый аромат L’Homme À la rose создан для мужчин, готовых отступить от общепринятых шаблонов. Смелый эксперимент на основе двух сортов роз идет по стопам другого аромата — À la rose, культового ольфактивного произведения Кюркджяна 2014 года. Интересно, что на его создание парфюмера отчасти вдохновил знаменитый портрет Марии-Антуанетты кисти художницы Элизабет Луизы Виже-Лебрен, на котором она позирует с розой сорта «Альба», естественным гибридом дамасской розы, вместо королевского скипетра, возвышая не власть королевы, а власть женщины.
Ни для кого не секрет, что роза с древних времен используется в парфюмерии и составляет основу всех самых известных исторических ароматов. Царица цветов входит в профессиональную палитру Кюркджяна с самого начала его творческого пути и чаще всего, конечно, встречается в женских ароматах. В парфюмерных произведениях мастера роза выступала дуэтом с жасмином, фиалкой, мускусом, пачулями, удом, фруктовыми нотами, и это если вспоминать только самые известные пары. Но в таких ансамблях она неминуемо уходит в тень. Создав шесть лет назад аромат À la rose, а теперь и мужскую его вариацию, Кюркджян выводит розу на первый план.
После дуэта Gentle Fluidity, которым Кюркджян постарался поставить под сомнение гендерные нормы, в L’Homme À la rose он снова пускается в исследование современной, постоянно развивающейся парфюмерии, которая спорит с вековыми традициями, правилами, привычками и условностями. «В парфюмерии, как и в любом искусстве, все начинается с идеи. Мне хотелось потревожить условности. С L’Homme À la rose сегодня я даю мужчинам смелость носить аромат розы», — говорит парфюмер.
Новая древесно-цветочная композиция выстроена вокруг абсолю розы центифолии из Граса и эссенции дамасской розы из Болгарии, дополненных эссенцией шалфея. Открывается L’Homme À la rose невероятно свежими и даже, можно сказать, взрывными нотами в сочетании с сочным грейпфрутом. Далее вступает терпкий древесный аккорд, постепенно усиливаемый древесно-амбровыми базовыми нотами, которые наполняют аромат особой чувственностью с четко ощущаемыми амброй и испанским цитрусом.
Флакон L’Homme À la rose венчает крышка из неполированного цинка, которая, по задумке Кюркджяна, должна олицетворять собой силу и навевать мысли о крышах Парижа. Как говорит парфюмер, для него жизненно необходим Город огней, и, чтобы поделиться этим ощущением близости и тяги к французской столице, свои шедевры он украшает миниатюрным воплощением частички любимого города. По традиции Кюркджян поставил авторскую подпись на этикетке — росчерк L’Homme, выполненный его собственной рукой.
Партнерский материал