18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Запущена новая медиаплатформа о грузинском искусстве

Проект ATINATI призван рассказать миру о культуре Грузии

Основательница благотворительного фонда Натиа Фридлянд создала медиаплатформу ATINATI на английском языке о моде, изобразительном искусстве, архитектуре, музыке, литературе и кинематографе Грузии.

«Это новая медиаплатформа, созданная с целью производства и поддержки высококачественного цифрового контента о грузинском искусстве и культуре. Учитывая значительный дефицит информации о стране и одновременный интерес, который она вызвала у мировой аудитории в течение последних лет, платформа стремится привлечь внимание к грузинской культуре», — сообщается о проекте на его официальном сайте.

По словам создателей ATINATI, самым большим активом проекта является группа его участников, которые занимаются культурными преобразованиями в Грузии. С помощью тщательно отобранного контента ATINATI планирует предоставлять читателям по всему миру истории и свежие новости с перекрестка Востока и Запада.

Натиа Фридлянд в интервью Blueprint рассказала: «Мы сконцентрировались на визуально-эмоциональном языке передачи информации. Аудитория сейчас хочет смотреть. Безусловно, есть люди, которым хочется читать фундаментальные исследования — и они будут у нас на сайте, — но основной аудитории важно потреблять информацию быстро. Мы заточены под то, чтобы люди в течение трех-пяти минут получили знания о конкретном художнике, направлении или о грузинской архитектуре… Мы гордимся нашими контрибьюторами. В сфере современного искусства это искусствоведы Хатуна Хабулиани и Ирина Попиашвили, а в сфере архитектуры — автор книги „Гостиницы Старого Тбилиси“ Давид Хоштария. Также планируется отдельный эксперт в области моды — сейчас мы ведем переговоры с Нино Элиава, основательницей More Is Love. Впоследствии мы будем работать не только с грузинскими экспертами. У меня есть план, чтобы международные эксперты приезжали в Грузию и делились своими знаниями, опытом».

www.atinati.com

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+