18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

До скорой встречи!

«Гранд Отель Европа» приглашает всех желающих на мастер-классы в Instagram

В это непростое для гостиничной индустрии время отельеры все-таки находят способы напомнить о себе. К примеру, cанкт-петербургский «Гранд Отель Европа» проводит в своем Instagram-аккаунте @belmondgrandhoteleurope потрясающие мастер-классы, в том числе от Александра Дмитриева, икорно-водочного сомелье знаменитого ресторана «Икорный бар», и шеф-повара ресторана «Европа» Сергея Андреева, который, к слову, ведет онлайн-уроки на фоне легендарного витражного панно «Аполлон на колеснице» Леонтия Бенуа.

На этой неделе Андреев порадовал гостей эфира авторской вариацией гречневой каши с пармезаном и трюфельным маслом. В следующую среду он переместится в кафе «Мезонин», где приготовит не что иное, как знакомое всем с детства лакомство — глазированные сырки.

Вечера в лобби-баре, которые так любят гости «Европы», заменили видеорассказы о знаменитых коктейлях, например о Buona Notte («Спокойной ночи!»). Когда-то его придумал бармен гостиницы Cipriani (которая также входит в сеть отелей Belmond) в Венеции специально для своего постоянного клиента Джорджа Клуни, чтобы известный актер мог лучше засыпать. 

К 24 апреля отель приготовил кое-что особенное для Instagram-посетителей — камерный концерт классической музыки коллектива «Русские музыкальные сезоны», а также вечер в роскошной обстановке люкс-апартаментов «Империал», где сомелье ресторана «Европа» расскажет о том, как правильно пить шампанское (хотя, казалось бы, как можно в этом ошибиться?!). 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+