18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Полвека красоты

№81
Материал из газеты

Традиции натурального ухода в империи маэстро парикмахерского искусства Альдо Копполы

Вряд ли среди женщин найдется такая, что никогда не слышала о знаменитом Альдо Копполе. Центры красоты, носящие его имя, стали настоящей Меккой для всех, кто стремится достичь идеального образа. Яркий талант и творческая энергия позволили парикмахеру из пригорода Милана создать, без преувеличения, целую империю красоты и добиться мирового успеха.

Коппола начал карьеру в совсем юном возрасте — в 12 лет в парикмахерской отца. У молодого мастера определенно был врожденный талант, подкреплявшийся стремлением к совершенству и постоянными упражнениями. Как рассказывает Альдо, каждое воскресное утро он приводил в салон отца свою подружку, чтобы делать ей стрижки и укладки. Результат не всегда был удачным, но сдаваться он не собирался. Выразительность, оригинальность, фантазия, способность трансформировать и моделировать — те навыки парикмахерского мастерства, которые молодой Коппола впитал очень быстро. Благодаря влюбленности в профессию он был признан мастером-модельером уже в 15 лет, победив на чемпионате Италии. 

Скоро молодой стилист попал в поле зрения модной прессы. Первым его талант заметил фотограф Джан Паоло Барбьери и пригласил Копполу принять участие в фотосессии для итальянского журнала Vogue. Эта съемка оказалась для него окном в мир моды. Его начали приглашать работать на fashion-съемках все чаще, а дальше заметили и в американском Vogue, что распахнуло перед ним уже совсем другие двери. Альдо Коппола стал стилистом у большинства известных марок мира высокой моды: Armani, Dior, Missoni, Valentino, Versace — и множества других, желавших работать именно с ним. 

Первый салон Коппола открыл еще в ­1960-х — сейчас же их более 30 по всему миру. Чтобы делиться неоценимым опытом, воспитывать и взращивать новые поколения мастеров, он организовал в Милане собственную академию. Четыре раза в год ведущие специалисты из разных областей проводят для ее слушателей тренинги и мастер-классы по парикмахерскому искусству, эстетической медицине, косметологии и спа. К слову, частично пройти обучение можно и в Москве.

Ключевая идея бренда Aldo Coppola — естественная красота. Акцент делается на натуральность во всем — от стрижек до косметики. В салонах используют только высококачественную продукцию, в том числе собственной марки Aldo Coppola на основе растительных элементов: масел миндаля, косточек винограда и оливок, розмарина, персика, апельсина, шалфея, лимона и белого сахара. Эти средства не содержат щелочи, обогащены эфирными маслами и чистыми природными концентратами. 

Центры Aldo Coppola также являются эксклюзивными дистрибьюторами уникальных брендов косметики и космецевтики. Например, английского 111SKIN, продукция которого разработана известным пластическим хирургом Яннисом Александридесом и считается новым поколением антивозрастного ухода. Из новинок 111SKIN можно отметить три средства. Первое — очищающий бальзам NAC Y² Restorative Cleansing Balm из линейки Reparative с успокаивающим, смягчающим и восстанавливающим эффектом. Вторая новинка в области очищения — Vitamin C Brightening Cleanser из линии Intensive, направленной на борьбу с первыми признаками возрастных изменений кожи. Завершает список двухфазная маска-бальзам для губ Meso Infusion Lip Duo. Простой в использовании стик сочетает в себе сразу два продукта: маску Meso Infusion Lip Mask и восстанавливающий бальзам Plumping Duo. Смесь коллагена, пептидов и ретинола в составе маски способствует заполнению морщин вокруг губ, а питательный бальзам восстанавливает сухую кожу и защищает от внешних агрессивных факторов. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+