18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

И снова здравствуйте

№80
Материал из газеты

Маттеос Георгиу назначен новым генеральным менеджером отеля «Арарат Парк Хаятт Москва»

Роскошный пятизвездочный отель «Арарат Парк Хаятт Москва» известен не только в российской столице, но и далеко за ее пределами. Островок спокойствия в самом центре города, в нескольких шагах от Красной площади и Большого театра, пользуется популярностью у гостей со всего мира. Объяснить это довольно просто. Качественный сервис мирового уровня, огромный выбор номеров разных категорий, дизайн интерьеров от легендарного Тони Чи, рестораны, возглавляемые прославленными шеф-поварами, терраса бара «Консерватория» на десятом этаже с потрясающим видом на Москву, включенная в список самых красивых террас мира, спа с 15-метровым бассейном и собственный бизнес-центр — словом, все, что нужно для успешной работы отеля нового поколения. К тому же принадлежность к всемирно известной сети Park Hyatt накладывает особые обязательства соответствовать высоким стандартам качества.

Здесь всегда внимательно следят за последними тенденциями в гостиничной индустрии, в отеле постоянно что-то меняется и обновляется, чтобы гости вновь и вновь возвращались за свежими впечатлениями, при этом уверенные в ожидающей их неизменной атмосфере комфорта. Одним из главных таких изменений стало открытие в 2018 году 14 обновленных номеров, сочетающих в себе современную функциональность, новаторство, лаконичность дизайна и уют. Автором дизайн-проекта стал Тони Чи, основатель архитектурного бюро Tony Chi & Associates, гений гостиничных интерьеров и любимец крупнейших мировых сетей. Для Park Hyatt он работал не только в Москве, но и в Вашингтоне и Шанхае. Самым впечатляющим из номеров авторства Тони Чи в  «Арарат Парк Хаятт Москва» можно назвать 180-метровый двухэтажный люкс премиум-класса «Пентхаус» с видом на Кремль. 

Судя по всему, отель ждут очередные изменения, поскольку на должность нового генерального директора совсем недавно был приглашен Маттеос Георгиу, занимавший аналогичную должность в мюнхенском Andaz Munich Schwabinger. «Вернуться в роскошный „Арарат Парк Хаятт Москва“, ­отель, в котором я работал директором номерного фонда c 2006 по 2008 год, — высокая честь. В то время Москва была совершенно иным городом, и я счастлив открыть ее для себя вновь», — говорит Маттеос Георгиу.

Талантливый управленец с глубоким пониманием люксового рынка и безупречным чувством стиля, Георгиу работает в индустрии гостеприимства уже 20 лет. Профессиональный старт его карьеры состоялся в 1999 году, а первым местом работы стал отель Hyatt Regency в Кельне. Позднее он присоединился к команде Hyatt Regency в Дубае, потом было назначение в российский «Арарат Парк Хаятт Москва». В мае 2008 года Георгиу перешел на должность заместителя генерального менеджера отеля Grand Hyatt Hong Kong в Гонконге, а спустя два года, в мае 2010-го, на аналогичный пост в Park Hyatt Tokyo. В 2012 году он стал генеральным директором отеля Hyatt Regency Thessaloniki. Позднее продолжил профессионально развиваться на этом посту сначала в Park Hyatt Dubai, а с октября 2017-го по декабрь 2019-го в отеле Andaz Munich Schwabinger. Лидерские и менеджерские качества Маттеоса Георгиу высоко ценит не только руководство Hyatt Hotels Corporation, но и коллеги и партнеры компании. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+