18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

В стиле «электрик»

№78
Материал из газеты

Легендарная марка Porsche выпустила первую полностью электрическую модель Tayca

Более 80 лет марка Porsche сохраняет лидирующие позиции на автомобильном рынке. Компания, основанная в немецком Штутгарте в 1931 году 23-летним конструктором-новатором Фердинандом Порше, почти мгновенно стала известна на всю Европу. Первый же крупный заказ на конструирование автомобиля на электрической тяге позволил Порше сразу попасть в высшую лигу стремительно развивающейся индустрии, даже несмотря на бойких коллег-соотечественников, которые заявили о себе намного раньше. Уже в 1948 году первый автомобиль Porsche 356 с круглой, обтекаемой формой капота, которая позже станет визитной карточкой марки, одержал победу в гонках, показав миру всю мощь и динамику спорткара нового поколения. Компания не останавливалась и выпускала все больше гоночных автомобилей, работая над новыми техническими решениями. И сейчас автомобили Porsche остаются эталоном качества и скорости на дорогах, будь то знаменитый 718 или спортивный внедорожник Cayenne. 

За скоростью развития современных технологий сложно уследить даже продвинутым игрокам автопрома, особенно когда покупателю стали нужны не только мощные, комфортные и безупречно спроектированные, но и автомобили с нулевым воздействием на окружающую среду. В Porsche на такой запрос отреагировали так же быстро, как разгоняется легендарный 911 Carrera. Осенью марка представила первый серийный и полностью электрический спорткар Porsche Taycan в версиях Turbo, Turbo S и 4S. 

«Taycan является связующим звеном между наследием и будущим. Он продолжает историю успеха бренда, восхищающую и волнующую людей во всем мире на протяжении более 80 лет», — заявил председатель правления Porsche AG Оливер Блуме. Четырехдверный спортивный седан представляет собой новый образец знаменитой динамики Porsche, готовой к повседневной эксплуатации. Модель оснащена высокоэффективной установкой, которая позволяет Taycan Turbo S разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды. А всего 5 минут зарядки постоянным током на специальной станции позволит накопить достаточно энергии, чтобы проехать эти 100 км. При этом аэродинамика автомобиля снижает расход энергии, что увеличивает запас хода. Для комфорта водителя и пассажиров здесь установлена адаптивная пневмоподвеска, которая включает электронную регулировку жесткости амортизаторов при езде по разному дорожному покрытию.

Дизайн Taycan полностью соответствует фирменному стилю Porsche. Передняя часть автомобиля широкая и округлая, а узкий верх, суженные задние стойки и широкие крылья подчеркивают типичную для марки мощную заднюю часть. Новым элементом дизайна экстерьера стала объемная надпись Porsche, интегрированная в светящуюся полосу в задней части кузова. Что касается интерьера — каждый миллиметр в нем продуман и просчитан. Дугообразная панель приборов ориентирована на удобное восприятие водителем. Для пассажира переднего сиденья под общим стеклом с главным дисплеем размещен дополнительный экран с информационно-развлекательной системой. Чтобы подчеркнуть экологичный характер Taycan, для модели предлагается вариант отделки салона полностью без использования кожи, а также детали из инновационного материала вторичной переработки. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+