18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Оливия Джунтини: «Для Audemars Piguet партнерство с Большим театром — это прежде всего дружба»

Международный бренд-директор Audemars Piguet рассказывает о десятилетии партнерских отношений швейцарской часовой мануфактуры и Большого театра

В этом году Audemars Piguet отмечает десятилетие стратегического партнерства с Большим театром. Как возникла идея поддержать именно Большой?

В 2007 году Георгий Осоргин, возглавивший российское представительство Audemars Piguet, начал искать возможности для развития бренда в России. Идея партнерства с Большим театром возникла после того, как он познакомился с прима-балериной Светланой Захаровой и Анной Зуевой, главой отдела по работе с попечителями и спонсорами Большого. Вскоре Светлана приехала в городок Ле-Брассю в швейцарской долине Жу, где находится штаб-квартира часовой мануфактуры, познакомилась с представителями семей Одемар и Пиге, владельцами марки с момента ее основания и по сей день. Она буквально влюбилась в эту атмосферу и в то, что мы делаем. Со своей стороны, мы поняли, что нам невероятно близки принципы, на которых зиждется многолетняя история успеха Большого театра: высочайший уровень умений и мастерства, традиции, безупречная техника и, конечно, невероятная точность. Буквально все это лежит в основе ДНК Audemars Piguet. Так в 2009 году был заключен договор о стратегическом партнерстве с Большим театром, а Светлана Захарова стала первым российским лицом Audemars Piguet в мире. Для нас это большая честь и возможность непосредственного взаимодействия с русской культурой, но в основе всего лежат живой контакт и личное знакомство, что характерно для Audemars Piguet. Нам важно встречать новых людей и устанавливать человеческие связи.

Что означает статус партнера Большого театра и что это дает Audemars Piguet?

Для нас партнерство никогда не сводится к тому, что мы вкладываем деньги, а взамен получаем возможность размещать логотип на афишах, программках и так далее. Audemars Piguet всегда вкладывается и финансово, и интеллектуально, то есть буквально участвует в проектах, которые поддерживает. Неслучайно наше стратегическое партнерство началось еще в тот период, когда Историческая сцена Большого театра была закрыта на реконструкцию и реставрацию. Можно сказать, что компания Audemars Piguet внесла вклад во все постановки, выпущенные Большим за десять лет партнерства (мы предпочитаем называть его дружбой). Кроме того, есть направление, которое мы осознанно развиваем в театре, — помощь молодым артистам, юным талантам, воспитанникам Молодежной оперной программы. Это долгосрочная работа, и мы планируем вести ее и дальше. Потому что одна из главных идей компании Audemars Piguet с момента ее основания — поиск и развитие талантов.

В то же время тесные связи с Большим театром открывают множество возможностей и для нас самих. Например, это позволило сделать бренд Audemars Piguet более узнаваемым в России. Георгий Осоргин часто бывает на спектаклях Большого с клиентами нашей компании, и нередко нас приглашают за кулисы, что клиенты потом описывают как незабываемый опыт.

Расскажите, пожалуйста, о лимитированной коллекции часов Audemars Piguet, посвященной Большому театру.

Большой стал настоящим источником вдохновения для часовых мастеров Audemars Piguet. Это уже вторая модель — оммаж театру, выпущенная ограниченным тиражом за годы нашего сотрудничества. К десятилетию партнерства мы приурочили выход лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi” с автоподзаводом в 99 экземплярах. Такое количество выбрано не случайно: оно соответствует разнице лет между годом основания Большого театра, 1776-м, и годом основания компании Audemars Piguet — 1875-м. Одной из главных особенностей этих часов в корпусе из белого золота 750-й пробы является эмалевый циферблат градиентного дымчато-синего цвета, выполненный в технике grand feu. Синий цвет циферблата — дань русскому вкусу. Я бы сказала, что именно этот цвет более всего любят покупатели наших часов из России. Впрочем, эмалевый циферблат Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi” имеет уникальный оттенок, который не встречается более ни в одних других наших часах. Каждый такой циферблат изготавливают вручную, и благодаря органической природе материала он получается единственным в своем роде. На также уникальном роторе из розового золота 917-й пробы выгравирован логотип Большого театра.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
2
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
3
В Русском музее открылась выставка «Наш авангард»
Выставка, построенная на хорошо известных произведениях классического русского авангарда, тем не менее необычна. Это прообраз будущей новой постоянной экспозиции авангарда в Русском музее
04.07.2025
В Русском музее открылась выставка «Наш авангард»
4
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
5
Картины, подаренные Валерием Дудаковым Нижнему Новгороду, покажут в Москве
Коллекция произведений художников объединения «Голубая роза» перед отправкой в новый музей будет представлена на выставке в частной галерее
30.06.2025
Картины, подаренные Валерием Дудаковым Нижнему Новгороду, покажут в Москве
6
Проект «Красная Москва. Женщина в большом городе» исследует модную тему с нового ракурса
Организаторы новой выставки в Центре «Зотов» выбрали для раскрытия актуальной темы советской повседневности историю ароматов в СССР
02.07.2025
Проект «Красная Москва. Женщина в большом городе» исследует модную тему с нового ракурса
7
Третий по древности: важный новгородский собор снова доступен для публики
В Великом Новгороде завершилась реставрация одной из стариннейших русских церквей — Рождественского собора Антониева монастыря. К решению этой задачи музей-заповедник, ведающий храмом, подошел со всей ответственностью
24.06.2025
Третий по древности: важный новгородский собор снова доступен для публики
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+