18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Айке Шмидт останется во главе Уффици еще на четыре года

Сильвен Белленже опять назначен на пост главы Музея Каподимонте, а Кристиана Коллу продолжит руководить Национальной галереей современного искусства в Риме

Министр культуры Италии Дарио Франческини вновь назначил Айке Шмидта на пост директора флорентийской Галереи Уффици после того, как немецкий искусствовед в последний момент отказался от предложения перейти в венский Музей истории искусств.

Франческини опубликовал в Twitter сообщение о том, что Шмидт будет занимать должность директора Уффици еще четыре года. Кроме того, он объявил, что в ближайшие четыре года Сильвен Белленже продолжит руководить Музеем Каподимонте в Неаполе, а Кристиана Коллу — римской Национальной галереей современного искусства. Министр отметил заслуги всех трех директоров в исследовательской работе, сохранении экспонатов и привлечении посетителей.

Шмидт должен был сменить Сабину Хааг на посту директора венского Музея истории искусств 1 ноября, однако заявил, что сможет продолжить осуществление своих планов по реорганизации Галереи Уффици, которую он возглавляет с 2015 года. Он добавил, что Хааг, руководившая венской институцией на протяжении последних десяти лет, несомненно, хотела бы остаться на этом посту и знает, в каком направлении нужно двигаться.

Принятое в последний момент решение вызвало возмущение в Вене, а министр иностранных дел Австрии Александр Шалленберг назвал его «крайне непрофессиональным и беспрецедентным».

Дарио Франческини в сентябре вернулся на пост министра культуры Италии в новой левоцентристской коалиции, которая пришла к власти после падения предыдущего правительства, основанного на союзе «Движения пяти звезд» с правой партией «Лига».

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
3
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
4
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
5
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
6
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
7
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+