Вышел сентябрьский номер газеты

Читайте в новом номере за сентябрь:

В лондонской галерее Тейт Модерн открылась самая масштабная за последние 30 лет ретроспектива Казимира Малевича, спровоцировавшая новые споры о поддельных работах русского авангарда

Считаем деньги в карманах кураторов, которые весьма неохотно распространяются о своих доходах, особенно если они достигают €750 тыс. за проект

Картины из собрания Михаила Алшибая приняли эстафету у коллекции Леонида Талочкина в Музейном центре РГГУ

Владимир Дубосарский: «Все, что приходит само, я закидываю в работу»

Очередная ярмарка «Арт Москва» может не состояться

Что ждет ВДНХ под управлением новой команды?

Культуру и искусство в США кормят охотники, рыбаки, постояльцы отелей и даже курильщики

Настоящее проклятие Тутанхамона можно найти в Интернете

«Искусственный» девелопмент: арт-кварталы рискуют стать зонами отчуждения, если их не интегрировать в городскую среду

Кому по суду достанутся 282 картины Рерихов?

Как Британский музей сражался на домашнем фронте во время Первой мировой войны

Обновление Главного павильона ВДНХ преподнесло реставраторам сюрприз — долгое время скрытое под обшивкой монументальное панно 1953 года

Сцена Крещения Христа в рентгеновских лучах превратилась в женский портрет мастерской Тициана

Михаил Алшибая: «Фигура коллекционера является центральной в истории искусства»

Петербург наводнили перформансы европейской биеннале Manifesta

Московский музей современного искусства собрал первую ретроспективу Юрия Соболева-Нолева (1928–2002), художника, прославившегося своими инновациями и в советском полиграфическом дизайне, и в анимации, и в театре, и в перформативном и мультимедийном искусстве

Четыре тайны Ван Гога

Новая биография Эмиля Нольде обходит стороной его нацистские симпатии

Cosmoscow сделает все, чтобы соблазнить коллекционеров

Русский владелец, блондинка арт-директор, демократичные цены — и это далеко не все плюсы ярмарки современного искусства Viennafair The New Contemporary

Распродажа советского наследия только начинается

Букинистические аукционы расширяют свой ассортимент. Дом антикварной книги «В Никитском» выставляет на торги уникальную коллекцию советского графического дизайна 1920–1960-х годов, всего 500 лотов

Премия Кандинского вновь заставляет соревноваться художников и теоретиков совриска

Эрик Булатов в Манеже

Раннее творчество Марселя Дюшана в парижском Центре Жоржа Помпиду

Самое читаемое:
1
«Пушкинская карта» назначена козырной
В России стартовала программа «Пушкинская карта»: с 1 сентября молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет получат от государства деньги на приобщение к культуре
27.08.2021
«Пушкинская карта» назначена козырной
2
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
3
Дрезденский музей впервые показал «нового» Вермеера с расчищенным Купидоном
После реставрации знаменитая картина «Девушка, читающая письмо у открытого окна» настолько изменилась, что теперь в музее о ней говорят как о «новом» Вермеере
26.08.2021
Дрезденский музей впервые показал «нового» Вермеера с расчищенным Купидоном
4
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+